Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford Mustang Boss Snake 1970 года выпуска. Не смотря на то, что автомобиль сохранил свой оригинальный дизайн, он получил большое количество различного рода доработок, коснувшихся экстерьера, интерьера и технической начинки машины.
Представленное на фото купе получило некоторые косметические обновления в совокупности с новыми кузовными деталями, которые сделали классический масл кар еще более привлекательным и спортивным. Автомобиль обладает вентилируемым капотом с наружными замками, вертикальными вентиляционными отверстиями по бокам, сплиттером переднего бампера, спойлером на краю крышки багажника и черными прямоугольными оконечными патрубками выхлопа, выведенными по центру заднего бампера. Кузов выполнили в ярком желтом цвете «Goodguys Yello», разбавив его узкими черными полосами по бортами и выкрашенными в черный цвет капотом, багажником, решеткой радиатора и задней вставкой. Кроме того спорткар снабдили хромированными пятиспицевыми колесными дисками Intro и красными суппортами усиленной тормозной системы.
Под капотом Ford Mustang Boss Snake теперь находится 8,5-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, настроенный на отдачу в 770 лошадиных сил мощности и 976 ньютон метров максимального крутящего момента. Мотор работает в паре с механической трансмиссией Tremec T6 Magnum и новым сцеплением. Значительное увеличение мощности потребовало внесения серьезных доработок в подвеску и рулевое управления авто, что сделало его управляемость более четкой и отточенной.
Интерьер спортивного купе отделан черной кожей и декорирован хромом. Ребята из RK Motors вмонтировали в приборную панель мультимедийную систему с большим дисплеем, но при этом сохранили родное воздушное охлаждение салона.
Представленное на фото купе получило некоторые косметические обновления в совокупности с новыми кузовными деталями, которые сделали классический масл кар еще более привлекательным и спортивным. Автомобиль обладает вентилируемым капотом с наружными замками, вертикальными вентиляционными отверстиями по бокам, сплиттером переднего бампера, спойлером на краю крышки багажника и черными прямоугольными оконечными патрубками выхлопа, выведенными по центру заднего бампера. Кузов выполнили в ярком желтом цвете «Goodguys Yello», разбавив его узкими черными полосами по бортами и выкрашенными в черный цвет капотом, багажником, решеткой радиатора и задней вставкой. Кроме того спорткар снабдили хромированными пятиспицевыми колесными дисками Intro и красными суппортами усиленной тормозной системы.
Под капотом Ford Mustang Boss Snake теперь находится 8,5-литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, настроенный на отдачу в 770 лошадиных сил мощности и 976 ньютон метров максимального крутящего момента. Мотор работает в паре с механической трансмиссией Tremec T6 Magnum и новым сцеплением. Значительное увеличение мощности потребовало внесения серьезных доработок в подвеску и рулевое управления авто, что сделало его управляемость более четкой и отточенной.
Интерьер спортивного купе отделан черной кожей и декорирован хромом. Ребята из RK Motors вмонтировали в приборную панель мультимедийную систему с большим дисплеем, но при этом сохранили родное воздушное охлаждение салона.