Американская компания Galpin Auto Sports представила первый комплексный тюнинг-пакет для американского мускул кара Ford Mustang Boss 302. Спорткар, названный Boss 302-X, официально представят на международной выставке тюнингованных автомобилей SEMA 2011. Спортивное купе получило новый боди-кит кузова, обновленный интерьер, модернизированную подвеску и более 300 дополнительных лошадей мощности. Автомобиль значительно улучшил свои динамические показатели, правда, до премьеры их стараются не разглашать. В дальнейшем компания может наладить мелкосерийный выпуск таких эксклюзивных спорткаров, которые будут стоить очень дорого и собираться только по предварительному заказу.
Дизайнер Стив Карпентер разработал уникальный комплект кузовных деталей, который расширил автомобиль почти на 23 см. Мускул кар обзавелся новым передним бампером со сплиттером, широкими крыльями, новыми порогами, накладками дверей, видоизмененным задним бампером, спойлером крышки багажника и «жалюзями» на заднем стекле. У автомобиля исчезли задние боковые стекла, а в заднем бампере появились два больших круглых патрубка выхлопной системы. Кузов покрыли специальной оранжево-жемчужной матовой краской PPG, которая была дополнена черными матовыми акцентами. В широких колесных арках расположились 20-дюймовые диски Forgiato, обутые в покрышки Pirelli P Zero, размерностью 295/30 спереди и 335/30 сзади. Обода и спицы дисков, а также виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы окрасили в черный цвет. В салоне установили трубчатый каркас безопасности и обшили спортивные сиденья Recaro кожей и алькантарой. Для отделки интерьера использовались те же цвета, что мы можем встретить снаружи, плюс повторяется вся внешняя символика и логотипы.
Под капотом Galpin Mustang Boss 302-X находится сильно модернизированный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. При помощи наддува ProCharger и прочих доработок, мощность силового агрегата удалось поднять до впечатляющих 780 лошадиных сил, что позволит двухместному заднеприводному купе тратить на разгон до первой менее 4-х секунд и достигать максимальной скорости свыше 300 км/ч.
Более детальная информация о Ford Mustang Boss 302-X от Galpin Auto Sports станет известна уже в ближайшие дни.
Полезно знать:
Дизайнер Стив Карпентер разработал уникальный комплект кузовных деталей, который расширил автомобиль почти на 23 см. Мускул кар обзавелся новым передним бампером со сплиттером, широкими крыльями, новыми порогами, накладками дверей, видоизмененным задним бампером, спойлером крышки багажника и «жалюзями» на заднем стекле. У автомобиля исчезли задние боковые стекла, а в заднем бампере появились два больших круглых патрубка выхлопной системы. Кузов покрыли специальной оранжево-жемчужной матовой краской PPG, которая была дополнена черными матовыми акцентами. В широких колесных арках расположились 20-дюймовые диски Forgiato, обутые в покрышки Pirelli P Zero, размерностью 295/30 спереди и 335/30 сзади. Обода и спицы дисков, а также виднеющиеся за ними суппорта тормозной системы окрасили в черный цвет. В салоне установили трубчатый каркас безопасности и обшили спортивные сиденья Recaro кожей и алькантарой. Для отделки интерьера использовались те же цвета, что мы можем встретить снаружи, плюс повторяется вся внешняя символика и логотипы.
Под капотом Galpin Mustang Boss 302-X находится сильно модернизированный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. При помощи наддува ProCharger и прочих доработок, мощность силового агрегата удалось поднять до впечатляющих 780 лошадиных сил, что позволит двухместному заднеприводному купе тратить на разгон до первой менее 4-х секунд и достигать максимальной скорости свыше 300 км/ч.
Более детальная информация о Ford Mustang Boss 302-X от Galpin Auto Sports станет известна уже в ближайшие дни.
Полезно знать:
Немецкое тюнинговое ателье DMC покажет на выставке SEMA 2011 эксклюзивный суперкар Ferrari 458 Italia Milano.