Компания Galpin Auto Sports совместно с SPX Corporation планируют построить 700-сильный спорткар на базе американского мускул кара Ford Mustang. Все работы будут завершены до начала нового года, так как уже в январе автомобиль отправится на аукцион "Barrett-Jackson Scottsdale". Все средства, вырученные от продажи авто, пойдут на благотворительность, их перечислят на счет детской больницы "St. Jude Children's Hospital". Детище американского автопрома подвергнется серьезной доработке, в результате которой существенно измениться его экстерьер и интерьер, а также будет модернизирована подвеска и силовой агрегат. Теперь поговорим более подробно о планах американских специалистов.
Боди-кит спорткара выполнен в стиле модификации Boss, только в отличие от нее он стал еще более спортивным и агрессивным. Автомобиль получит большое количество деталей от других моделей, так например, капот с большим воздухозаборником позаимствован у Boss 429 1969 года, а задний спойлер был перенят от Boss 302 Laguna Seca. В передней части мы видим новую алюминиевую решетку радиатора от компании Roush и видоизмененный бампер с длинным воздухозаборником и фартуком. По бокам расположатся юбки, крылья, изготовленные вручную, и воздуховоды позади дверей. Кузов окрасят в особый красный цвет "Candy Apple Red Pearl PPG", добавив немного черных акцентов. Для интерьера подготовят спортивные сиденья, трехспицевый руль и новые материалы отделки.
В подвеске появятся укороченные пружины, которые снизят высоту дорожного просвета. Взамен штатной тормозной системы установят высокопроизводительные тормоза с 356-мм тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Новый набор литых дисков прекрасно подчеркнет эксклюзивность спорткара, на переднюю ось установят 21-дюймовые диски, а на заднюю - 22-дюймовые. Комплект покрышек "Pirelli P-Zero Rosso", размерностью 295/25 спереди и 335/25 сзади, позволит улучшить управляемость и сцепление с дорогой. Диски выполнят в стальном и черном цвете, в свою очередь суппорта тормозной системы, проглядывающие за ними, окрасят в красный цвет кузова.
5,0-литровый бензиновый двигатель V8 получит новый распредвал "Comp Cams", нагнетатель воздуха "Ford Racing", модернизированную систему выпуска и выхлопную систему "Bassani", что увеличит его мощность до 700 л. с. Доработка шестиступенчатой механической коробки передач сократит ход рукоятки и позволит быстрее переключать скорости.
Боди-кит спорткара выполнен в стиле модификации Boss, только в отличие от нее он стал еще более спортивным и агрессивным. Автомобиль получит большое количество деталей от других моделей, так например, капот с большим воздухозаборником позаимствован у Boss 429 1969 года, а задний спойлер был перенят от Boss 302 Laguna Seca. В передней части мы видим новую алюминиевую решетку радиатора от компании Roush и видоизмененный бампер с длинным воздухозаборником и фартуком. По бокам расположатся юбки, крылья, изготовленные вручную, и воздуховоды позади дверей. Кузов окрасят в особый красный цвет "Candy Apple Red Pearl PPG", добавив немного черных акцентов. Для интерьера подготовят спортивные сиденья, трехспицевый руль и новые материалы отделки.
В подвеске появятся укороченные пружины, которые снизят высоту дорожного просвета. Взамен штатной тормозной системы установят высокопроизводительные тормоза с 356-мм тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Новый набор литых дисков прекрасно подчеркнет эксклюзивность спорткара, на переднюю ось установят 21-дюймовые диски, а на заднюю - 22-дюймовые. Комплект покрышек "Pirelli P-Zero Rosso", размерностью 295/25 спереди и 335/25 сзади, позволит улучшить управляемость и сцепление с дорогой. Диски выполнят в стальном и черном цвете, в свою очередь суппорта тормозной системы, проглядывающие за ними, окрасят в красный цвет кузова.
5,0-литровый бензиновый двигатель V8 получит новый распредвал "Comp Cams", нагнетатель воздуха "Ford Racing", модернизированную систему выпуска и выхлопную систему "Bassani", что увеличит его мощность до 700 л. с. Доработка шестиступенчатой механической коробки передач сократит ход рукоятки и позволит быстрее переключать скорости.