Американское тюнинг-ателье Galpin Auto Sports (GAS), специализирующееся на строительстве по-настоящему эксклюзивных автомобилей, представило уникальный Ford Mustang GT Convertible. От серийного авто данная модель отличается новым кузовным обвесом, переработанным салоном и модифицированной подвеской. Доработанный «Мустанг» стал первым кабриолетом, выехавшим из стен мастерской GAS. Автомобиль уже нашел своего хозяина, им стал Томас Дюпонт, соучредитель компании DuPont Registry, добавивший эксклюзивный кабриолет к своей и без того богатой коллекции спортивных авто.
Первым, что бросается в глаза при взгляде на доработанный Ford Mustang GT Convertible становятся огромные крылья, расширившие кузов автомобиля почти на 23 см. Для соединений крыльев использовали верхние и нижние накладки дверей, а также новые боковые юбки. Обновив форму переднего и заднего бампера, тюнеры покрыли весь кузов автомобиля хромом и отполировали его до ослепительного блеска. Большинство деталей аэродинамического обвеса были изготовлены вручную, что гарантирует их высокое качество.
Огромные крылья позволили вместить массивные кованые диски Forgiato, размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси. Диски уникальной конструкции покрыли черной краской и «обули» в покрышки Pirelli Scorpion Zero, размерностью 295/25 спереди и 335/25 сзади. Кабриолет получил спортивную регулируемую подвеску Ford Racing с сильно заниженным дорожным просветом и высокопроизводительные тормозные механизмы Wilwood с перфорированными 356-миллиметровыми дисками и массивными суппортами, окрашенными в красный цвет.
Салон спорткара обшили красной кожей, встретить которую можно на сиденьях, заднем подлокотнике и картах дверей. Вдобавок появились новые алюминиевые детали декора и фирменные коврики с логотипами GAS.
Для 5,0-литрового бензинового двигателя V8 была подготовлена новая четырехтрубная выхлопная система Magnaflow, изготовленная из нержавеющей стали. Выхлоп практически не влияет на производительность 420-сильного (529 Нм) мотора, но зато обеспечивает ему более басистый рокот, который оповестит о приближении авто.
О стоимости уникального Ford Mustang GT Convertible нам остается лишь догадываться.
Первым, что бросается в глаза при взгляде на доработанный Ford Mustang GT Convertible становятся огромные крылья, расширившие кузов автомобиля почти на 23 см. Для соединений крыльев использовали верхние и нижние накладки дверей, а также новые боковые юбки. Обновив форму переднего и заднего бампера, тюнеры покрыли весь кузов автомобиля хромом и отполировали его до ослепительного блеска. Большинство деталей аэродинамического обвеса были изготовлены вручную, что гарантирует их высокое качество.
Огромные крылья позволили вместить массивные кованые диски Forgiato, размером 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней оси. Диски уникальной конструкции покрыли черной краской и «обули» в покрышки Pirelli Scorpion Zero, размерностью 295/25 спереди и 335/25 сзади. Кабриолет получил спортивную регулируемую подвеску Ford Racing с сильно заниженным дорожным просветом и высокопроизводительные тормозные механизмы Wilwood с перфорированными 356-миллиметровыми дисками и массивными суппортами, окрашенными в красный цвет.
Салон спорткара обшили красной кожей, встретить которую можно на сиденьях, заднем подлокотнике и картах дверей. Вдобавок появились новые алюминиевые детали декора и фирменные коврики с логотипами GAS.
Для 5,0-литрового бензинового двигателя V8 была подготовлена новая четырехтрубная выхлопная система Magnaflow, изготовленная из нержавеющей стали. Выхлоп практически не влияет на производительность 420-сильного (529 Нм) мотора, но зато обеспечивает ему более басистый рокот, который оповестит о приближении авто.
О стоимости уникального Ford Mustang GT Convertible нам остается лишь догадываться.