В рамках автовыставки SEMA 2012, прошедшей на прошлой неделе, компания TruFiber представила уникальный открытый мускул кар Ford Mustang Convertible, получивший огромное количество обновлений. Автомобиль отличается от стоковой модели, на базе которой он и построен, наличием нового аэродинамического обвеса, модернизированной подвеской и тормозной системой, обновленной отделкой интерьера и форсированным двигателем. Судя по всему, данный проект создан в качестве шоу-кара специально для выставки SEMA.
Снаружи американского спорткара можно заметить выполненные из карбона передний спойлер, вентилируемый капот, передние крылья с «жабрами», боковые юбки, крышку, прикрывающую складную крышу, когда она находится в сложенном состоянии, багажник со спойлером, и диффузор заднего бампера. Безопасность пассажиров в случае опрокидывания гарантирует специально установленная центральная стойка, представляющая собой изогнутую металлическую трубу. Кроме того автомобиль снабдили видоизменной радиаторной решеткой и ксеноновыми передними фарами. Эксклюзивности внешнему облику авто придала контрастная двухцветная окраска кузова (карбоновые элементы покрыли бесцветным лаком, а остальные детали выкрасили яркой зеленой краской).
В отделке интерьера тюнеры использовали черную кожу Katzkin, которую они прострочили нитью в цвет кузова, и многочисленные карбоновые вставки, украсившие руль, карты дверей, центральную консоль и обрамление лобового стекла.
Взявшись за техническую начинку кабриолета, тюнеры стремились в первую очередь улучшить его управляемость. С этой целью был установлен комплект новых деталей подвески Whiteline, регулировать высоту которой теперь можно при помощи пневматического модуля, и мощная тормозная система R1 Concepts. Масл кар «посадили» на большие пятиспицевые диски Stance на широкой низкопрофильной резине Toyo.
Чтобы кабриолет Ford Mustang ездил также спортивно, как он выглядит, механики тюнинг-ателье TruFiber монтировали под капот автомобиля механический нагнетатель Paxton и новый маслоотделитель JLT. Эффектное звуковое сопровождение обеспечивает спортивный выхлоп Magnaflow.
Снаружи американского спорткара можно заметить выполненные из карбона передний спойлер, вентилируемый капот, передние крылья с «жабрами», боковые юбки, крышку, прикрывающую складную крышу, когда она находится в сложенном состоянии, багажник со спойлером, и диффузор заднего бампера. Безопасность пассажиров в случае опрокидывания гарантирует специально установленная центральная стойка, представляющая собой изогнутую металлическую трубу. Кроме того автомобиль снабдили видоизменной радиаторной решеткой и ксеноновыми передними фарами. Эксклюзивности внешнему облику авто придала контрастная двухцветная окраска кузова (карбоновые элементы покрыли бесцветным лаком, а остальные детали выкрасили яркой зеленой краской).
В отделке интерьера тюнеры использовали черную кожу Katzkin, которую они прострочили нитью в цвет кузова, и многочисленные карбоновые вставки, украсившие руль, карты дверей, центральную консоль и обрамление лобового стекла.
Взявшись за техническую начинку кабриолета, тюнеры стремились в первую очередь улучшить его управляемость. С этой целью был установлен комплект новых деталей подвески Whiteline, регулировать высоту которой теперь можно при помощи пневматического модуля, и мощная тормозная система R1 Concepts. Масл кар «посадили» на большие пятиспицевые диски Stance на широкой низкопрофильной резине Toyo.
Чтобы кабриолет Ford Mustang ездил также спортивно, как он выглядит, механики тюнинг-ателье TruFiber монтировали под капот автомобиля механический нагнетатель Paxton и новый маслоотделитель JLT. Эффектное звуковое сопровождение обеспечивает спортивный выхлоп Magnaflow.