Героем нашей следующей статьи вновь стал американский мускул кар Ford Mustang, дебют которого состоялся на минувшей выставке экзотических автомобилей SEMA 2012. Проект под названием «Ringleader» (заводила) был создан американской компанией Cars by Kris. Построенный на базе серийного купе Mustang GT, этот спорткар купался во взглядах изумленных посетителей и украшал собой один из стендов Whiteline. Ребята из Cars by Kris провели полномасштабную доработку авто, в результате которой изменился его дизайн и улучшилась техническая начинка.
Своим агрессивным внешним видом этот уникальный Ford Mustang Ringleader обязан карбоновым деталям аэродинамического обвеса от компании TruFiber. Автомобиль получил массивный передний фартук, боковые юбки и вставку заднего бампера с четырехреберным диффузором и боковыми разветвителями. Подчеркнуть неповторимый стиль машины позволили воздухозаборники задних крыльев из пакета Ford Custom Accessories, радиаторная решетка Bangastang, переработанная задняя оптика, выполненная под карбон крыша, антенна Drake Automotive Group и особое оформление кузова.
В салоне установлены спортивные кожаные сиденья Ford Racing Recaro, алькантаровый спортивный руль Ford Racing, шумоизоляционный пакет QuietRide, дополнительные датчики Auto Meter Phantom II, накладка панели приборов Metra Factory и 4-точечные ремни безопасности. Кроме того были удалены задние сиденья и установлено новое головное устройство Clarion NX501, потребовавшее еще и мощный аккумулятор Shuriken.
Улучшить управляемость позволили регулируемые койловеры KW Automotive Variant 3, распорки, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие детали подвески от Whiteline. Родные тормоза заменили высокопроизводительными аналогами Baer Brakes Pro+, включающими 14-дюймовые тормозные диски и 6-поршневые суппорта. Мускул кар получил 20-дюймовые серебристые диски HRE P 41 Monoblock и шины Toyo T1R, размером 255/35 спереди и 305/30 сзади.
420-сильную «восьмерку» объемом 5,0 литров снабдили нагнетателем ATI ProCharger, алюминиевым маховиком, элементами топливной системы Snow Performance и выпускной системой Magnaflow. Кроме того авто снабдили сцеплением SPEC Stage 3, распорками капота NXTGeneration и новой крышкой блока цилиндров.
Своим агрессивным внешним видом этот уникальный Ford Mustang Ringleader обязан карбоновым деталям аэродинамического обвеса от компании TruFiber. Автомобиль получил массивный передний фартук, боковые юбки и вставку заднего бампера с четырехреберным диффузором и боковыми разветвителями. Подчеркнуть неповторимый стиль машины позволили воздухозаборники задних крыльев из пакета Ford Custom Accessories, радиаторная решетка Bangastang, переработанная задняя оптика, выполненная под карбон крыша, антенна Drake Automotive Group и особое оформление кузова.
В салоне установлены спортивные кожаные сиденья Ford Racing Recaro, алькантаровый спортивный руль Ford Racing, шумоизоляционный пакет QuietRide, дополнительные датчики Auto Meter Phantom II, накладка панели приборов Metra Factory и 4-точечные ремни безопасности. Кроме того были удалены задние сиденья и установлено новое головное устройство Clarion NX501, потребовавшее еще и мощный аккумулятор Shuriken.
Улучшить управляемость позволили регулируемые койловеры KW Automotive Variant 3, распорки, стабилизаторы поперечной устойчивости и прочие детали подвески от Whiteline. Родные тормоза заменили высокопроизводительными аналогами Baer Brakes Pro+, включающими 14-дюймовые тормозные диски и 6-поршневые суппорта. Мускул кар получил 20-дюймовые серебристые диски HRE P 41 Monoblock и шины Toyo T1R, размером 255/35 спереди и 305/30 сзади.
420-сильную «восьмерку» объемом 5,0 литров снабдили нагнетателем ATI ProCharger, алюминиевым маховиком, элементами топливной системы Snow Performance и выпускной системой Magnaflow. Кроме того авто снабдили сцеплением SPEC Stage 3, распорками капота NXTGeneration и новой крышкой блока цилиндров.