В очередной раз свою профпригодность в качестве специалиста послепродажной доработки автомобилей доказала компания H & R Springs, представившая свой вариант спорткара Ford Mustang. Эксклюзивный проект был показан на прошедшей автовыставке SEMA 2011, где он получил одобрение посетителей и специалистов. Мускул кар прошел комплексную доработку, затронувшую его техническую и эстетическую стороны. Никакой информации о дальнейшей участи спортивного купе представители H & R Springs не дают, а это значит, что в ближайшее время уникальный Grabber Blue Mustang останется шоу-каром.
Кузов автомобиля получил новый боди-кит от компании Street Scene Equipment. Совершенно новый передний бампер теперь имеет три больших воздухозаборника, прикрытых черными лезвиями, и широкий карбоновый фартук. По бокам расположились юбки и накладки задних стекол. Видоизмененный задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором, а к крышке багажника прикрепили новый спойлер Tri-Star Enterprise. Место штатных фар головного света заняла эксклюзивная оптика Hella с затемненными стеклами. В видоизмененной решетке радиатора появились новые противотуманные фары. Кузов покрыли голубой краской Grabber Blue, окрасив крышу в контрастный черный цвет и добавив серебристых полос.
Эксклюзивности автомобилю добавляют хромированные 20-дюймовые диски OZ Raffaello, «обутые» в шины Pirelli Pzero, размером 275/40 на передней оси и 305/35 на задней оси. Подвеска получила новые пружины и амортизаторы H & R, снизившие клиренс на 36 мм спереди и 26 мм сзади. Дополнительно были установлены новые распорки и отрегулирован развал-схождение. Компания Baer Extreme Plus любезно предоставила 381-миллиметровые перфорированные тормозные диски.
Салон обшили частично черной кожей, простроченной белой нитью, и бежевой кожей, которую можно встретить на сиденьях, дверях, чехлах рукоятки КПП и ручки стояночного тормоза. Контрастные вставки белого цвета расположились на торпеде и центральной консоли. Для экономии веса исчезли задние сиденья, а на их месте появились распорки, увеличивающие жесткость кузова.
5,0-литровый мотор V8 (417 л. с. и 527 Нм) был оснащен нагнетателем воздуха Edelbrock E-Force, улучшенной системой впуска Edelbrock, двухтрубной выхлопной системой Flowmaster и пакетом Ford Racing Performance Parts.
Кузов автомобиля получил новый боди-кит от компании Street Scene Equipment. Совершенно новый передний бампер теперь имеет три больших воздухозаборника, прикрытых черными лезвиями, и широкий карбоновый фартук. По бокам расположились юбки и накладки задних стекол. Видоизмененный задний бампер обзавелся четырехреберным диффузором, а к крышке багажника прикрепили новый спойлер Tri-Star Enterprise. Место штатных фар головного света заняла эксклюзивная оптика Hella с затемненными стеклами. В видоизмененной решетке радиатора появились новые противотуманные фары. Кузов покрыли голубой краской Grabber Blue, окрасив крышу в контрастный черный цвет и добавив серебристых полос.
Эксклюзивности автомобилю добавляют хромированные 20-дюймовые диски OZ Raffaello, «обутые» в шины Pirelli Pzero, размером 275/40 на передней оси и 305/35 на задней оси. Подвеска получила новые пружины и амортизаторы H & R, снизившие клиренс на 36 мм спереди и 26 мм сзади. Дополнительно были установлены новые распорки и отрегулирован развал-схождение. Компания Baer Extreme Plus любезно предоставила 381-миллиметровые перфорированные тормозные диски.
Салон обшили частично черной кожей, простроченной белой нитью, и бежевой кожей, которую можно встретить на сиденьях, дверях, чехлах рукоятки КПП и ручки стояночного тормоза. Контрастные вставки белого цвета расположились на торпеде и центральной консоли. Для экономии веса исчезли задние сиденья, а на их месте появились распорки, увеличивающие жесткость кузова.
5,0-литровый мотор V8 (417 л. с. и 527 Нм) был оснащен нагнетателем воздуха Edelbrock E-Force, улучшенной системой впуска Edelbrock, двухтрубной выхлопной системой Flowmaster и пакетом Ford Racing Performance Parts.