Еще одной новинкой грядущего автосалона в Лос-Анджелесе от американской компании Ford станет спортивный мускул кар Mustang Boss 302 2013 модельного года. Новая модель получила характерные для всех новых «Мустангов» дизайнерские изменения и была выполнена в духе оригинального Boss 302 образца 1970 года. Некоторые положительные изменения были внесены в подвеску автомобиля и его тормозную систему. Обновленный салон обзавелся дополнительным оборудованием и более дорогими материалами отделки. В продаже новинка появится уже в следующем году.
Ford Mustang Boss 302 2013 позаимствовал ярко-желтый цвет кузова эксклюзивной модификации School Bus Yellow, который разбавили серебристо-серыми акцентами по бортам и на капоте. Помимо желтой внешней отделки будет доступен и черный цвет с неизменными декоративными полосами и серыми акцентами (деталями обвеса, дисками и корпусами зеркал заднего вида). Дизайн автомобиля получился более агрессивным и спортивным, чем у версии GT. Улучшить аэродинамику купе помог широкий фартук обновленного переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор видоизмененного заднего бампера. Новая оптика мускул кара включает в себя стандартные ксеноновые фары головного света и светодиодные задние фонари. В отличие от предыдущей модификации, крыша не будет окрашиваться в контрастный цвет. Черная глянцевая вставка на корме выполнена в тон черным круглым патрубка выхлопной системы и черному диффузору. Стандартная задняя эмблема уступила свое место символике гоночной трассы Laguna Seca. Инженеры Ford обеспечили приток холодного воздуха в моторный отсек через сетчатую решетку радиатора, воздухозаборник переднего бампера и вентиляционные отверстия капота. Создать дополнительный приток воздуха, можно удалив крышки противотуманных фар решетки радиатора.
Автомобиль обзавелся новыми 19-дюймовыми колесными дисками с пятью парами тонких спиц. Легкосплавные диски окрасили в серый цвет и «обули» в покрышки Pirelli PZero, размером 255/40 спереди и 285/35 сзади. В отличие от Mustang GT подвеска была настроена на еще более спортивный лад, таким образом, чтобы спорткар можно было использовать не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. Более жесткие пружины, новые стабилизаторы, иные стойки и втулки позволили улучшить ходовые качества автомобиля. Высота дорожного просвета была снижена на 11 мм на передней оси и на 1 мм на задней оси. Остановить авто в любой момент помогут вентилируемые 355-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и модернизированные родные диски с суппортами Mustang GT сзади.
В салоне автомобиля можно встретить спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, обшитые тканью и алькантарой, спортивное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой, и алюминиевые детали декора. На черных спинках сиденьях белыми нитями вышита надпись «Boss 302». Для облегчения массы удалили задние сиденья, на месте которых были установлены распорки, увеличивающие жесткость кузова. В базовой комплектации имеется климат-контроль, электропакет, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема с технологией Bluetooth и USB-портом. Электроника объединена в единую систему SYNC, которая позволяет водителю голосом управлять некоторыми основными устройствами, и информирует его о состоянии технической части автомобиля.
В движение заднеприводное купе приводится 5,0-литровым бензиновым мотором V8, развивающим максимальную мощность 444 лошадиные силы и крутящий момент 515 ньютон метров. Двигатель обзавелся новой двухтрубной выхлопной системой обеспечившей ему более спортивное звучание. Незначительные изменения были внесены в конструкцию сцепления и 6-ступенчатой механической короткоходной коробки передач. В стандартной комплектации имеется самоблокирующийся задний дифференциал, а опционально можно заказать дифференциал повышенного трения Torsen. Скоростные характеристики мускул кара не сообщаются, но мы полагаем, что на разгон до первой сотни он будет тратить чуть более 4-х секунд, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 250 км/ч.
Более детальная информация о новом Ford Mustang Boss 302 2013 станет известна во время его дебюта на международном моторшоу в Лос-Анджелесе, где объявят дату выхода автомобиля в продажу и его начальную стоимость.
Ford Mustang Boss 302 2013 позаимствовал ярко-желтый цвет кузова эксклюзивной модификации School Bus Yellow, который разбавили серебристо-серыми акцентами по бортам и на капоте. Помимо желтой внешней отделки будет доступен и черный цвет с неизменными декоративными полосами и серыми акцентами (деталями обвеса, дисками и корпусами зеркал заднего вида). Дизайн автомобиля получился более агрессивным и спортивным, чем у версии GT. Улучшить аэродинамику купе помог широкий фартук обновленного переднего бампера, спойлер крышки багажника и диффузор видоизмененного заднего бампера. Новая оптика мускул кара включает в себя стандартные ксеноновые фары головного света и светодиодные задние фонари. В отличие от предыдущей модификации, крыша не будет окрашиваться в контрастный цвет. Черная глянцевая вставка на корме выполнена в тон черным круглым патрубка выхлопной системы и черному диффузору. Стандартная задняя эмблема уступила свое место символике гоночной трассы Laguna Seca. Инженеры Ford обеспечили приток холодного воздуха в моторный отсек через сетчатую решетку радиатора, воздухозаборник переднего бампера и вентиляционные отверстия капота. Создать дополнительный приток воздуха, можно удалив крышки противотуманных фар решетки радиатора.
Автомобиль обзавелся новыми 19-дюймовыми колесными дисками с пятью парами тонких спиц. Легкосплавные диски окрасили в серый цвет и «обули» в покрышки Pirelli PZero, размером 255/40 спереди и 285/35 сзади. В отличие от Mustang GT подвеска была настроена на еще более спортивный лад, таким образом, чтобы спорткар можно было использовать не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. Более жесткие пружины, новые стабилизаторы, иные стойки и втулки позволили улучшить ходовые качества автомобиля. Высота дорожного просвета была снижена на 11 мм на передней оси и на 1 мм на задней оси. Остановить авто в любой момент помогут вентилируемые 355-миллиметровые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и модернизированные родные диски с суппортами Mustang GT сзади.
В салоне автомобиля можно встретить спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, обшитые тканью и алькантарой, спортивное трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, обтянутое черной алькантарой, и алюминиевые детали декора. На черных спинках сиденьях белыми нитями вышита надпись «Boss 302». Для облегчения массы удалили задние сиденья, на месте которых были установлены распорки, увеличивающие жесткость кузова. В базовой комплектации имеется климат-контроль, электропакет, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема с технологией Bluetooth и USB-портом. Электроника объединена в единую систему SYNC, которая позволяет водителю голосом управлять некоторыми основными устройствами, и информирует его о состоянии технической части автомобиля.
В движение заднеприводное купе приводится 5,0-литровым бензиновым мотором V8, развивающим максимальную мощность 444 лошадиные силы и крутящий момент 515 ньютон метров. Двигатель обзавелся новой двухтрубной выхлопной системой обеспечившей ему более спортивное звучание. Незначительные изменения были внесены в конструкцию сцепления и 6-ступенчатой механической короткоходной коробки передач. В стандартной комплектации имеется самоблокирующийся задний дифференциал, а опционально можно заказать дифференциал повышенного трения Torsen. Скоростные характеристики мускул кара не сообщаются, но мы полагаем, что на разгон до первой сотни он будет тратить чуть более 4-х секунд, а его максимальная скорость движения превысит отметку в 250 км/ч.
Более детальная информация о новом Ford Mustang Boss 302 2013 станет известна во время его дебюта на международном моторшоу в Лос-Анджелесе, где объявят дату выхода автомобиля в продажу и его начальную стоимость.