Западные СМИ с помощью своих источников внутри американской автомобилестроительной компании Ford смогли разузнать подробности о новом спортивном купе Mustang Boss 302 2013 модельного года. В частности удалось заполучить официальные документы, которые описывают все оснащение нового автомобиля. Исходя из полученной информации, можно сделать вывод, что в первую очередь разработчики сделали основной акцент на пополнение списка базовой комплектации и использование новых технологий. Все это говорит о постепенном развитии классических американских автомобилей и минимализации их отставания от машин европейского производства.
Снаружи автомобили получат измененный передний бампер со сплиттером, обновленную решетку радиатора с противотуманными фарами, ксеноновые фары головного света, уникальные наружные зеркала заднего вида, которые лишатся корректора зеркала, 19-дюймовые легкосплавные алюминиевые черные диски, обутые в спортивные покрышки, и черный спойлер на корме. Подобно серьезным гоночным болидам, четыре оконечные трубы выхлопной системы будут выведены по бортам автомобиля, по две с каждой стороны. Кузов купе заново раскрасят полосами, повторяющими стиль 1970 Boss 302 Livery.
Заглянув в салон Mustang Boss 302 2013, Вы обнаружите там обновленную торпеду с новой приборной доской, в центре которой находится 4,2-дюймовый информационный ЖК-дисплей, алюминиевые педали, черные коврики для ног, уникальную подставку для ног, спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, алюминиевые дверные ручки, новую черную рукоятку КПП, спортивные сиденья, обшитые тканью с символикой Boss, алюминиевые вставки торпеды, кожаный чехол сточного тормоза, виниловую обивку дверей и декоративные накладки дверных порогов. В стандартную комплектацию войдет звуковая стереосистема "Premium" с возможностью подключения к различным мобильными устройствам, кондиционер, электропакет, подушки безопасности и многое другое.
Под капотом можно обнаружить новый впускной коллектор с выбитым на нем серийным номером авто. 5,0-литровый двигатель V8, вероятно, так и будет выдавать 440 л. с. и 515 Нм. Управляемость мускул кара значительно улучшиться при помощи новых регулируемых амортизаторов, высокопроизводительной тормозной системы Brembo и электрического усилителя руля с системой "Power Assist". 6-ступенчатая механика останется на своем прежнем месте и не претерпит никаких изменений.
Снаружи автомобили получат измененный передний бампер со сплиттером, обновленную решетку радиатора с противотуманными фарами, ксеноновые фары головного света, уникальные наружные зеркала заднего вида, которые лишатся корректора зеркала, 19-дюймовые легкосплавные алюминиевые черные диски, обутые в спортивные покрышки, и черный спойлер на корме. Подобно серьезным гоночным болидам, четыре оконечные трубы выхлопной системы будут выведены по бортам автомобиля, по две с каждой стороны. Кузов купе заново раскрасят полосами, повторяющими стиль 1970 Boss 302 Livery.
Заглянув в салон Mustang Boss 302 2013, Вы обнаружите там обновленную торпеду с новой приборной доской, в центре которой находится 4,2-дюймовый информационный ЖК-дисплей, алюминиевые педали, черные коврики для ног, уникальную подставку для ног, спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, алюминиевые дверные ручки, новую черную рукоятку КПП, спортивные сиденья, обшитые тканью с символикой Boss, алюминиевые вставки торпеды, кожаный чехол сточного тормоза, виниловую обивку дверей и декоративные накладки дверных порогов. В стандартную комплектацию войдет звуковая стереосистема "Premium" с возможностью подключения к различным мобильными устройствам, кондиционер, электропакет, подушки безопасности и многое другое.
Под капотом можно обнаружить новый впускной коллектор с выбитым на нем серийным номером авто. 5,0-литровый двигатель V8, вероятно, так и будет выдавать 440 л. с. и 515 Нм. Управляемость мускул кара значительно улучшиться при помощи новых регулируемых амортизаторов, высокопроизводительной тормозной системы Brembo и электрического усилителя руля с системой "Power Assist". 6-ступенчатая механика останется на своем прежнем месте и не претерпит никаких изменений.