Идеальный на свой взгляд масл кар Ford Mustang на выставку SEMA 2012 привезла компания Webasto. Попав в мастерскую тюнеров серийный Ford Mustang GT претерпел дизайнерские обновления и подвергся комплексной технической доработке. Используя широкий спектр деталей, представленных на рынке послепродажной доработки, специалисты Webasto сумели построить по-настоящему эксклюзивный спорткар, заслуживающий внимания тысяч посетителей знаменитой американской автовыставки.
Процесс персонализации автомобиля начался с монтажа специально подобранного комплекта кузовных частей. От компании Roush купе получило решетку радиатора, накладку воздухозаборника переднего бампера, передний сплиттер и боковые юбки, фирма Revelare Design поделилась своим массивным капотом, а спойлер багажника подарило ателье 3dCarbon. Для окраски основной части кузова использовалась яркая голубая краска «Grabber Blue», в то время как некоторые детали выполнили в темном цвете «Midnight Gray». На заднем стекле и крышке багажника ателье Webasto изобразило символику своих партнеров, чьи детали они использовали в данном проекте.
Спорткупе снабдили серебристыми 20-дюймовыми легкими колесными дисками iForged Legacy V2 с покрышками Falken FK-453, 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Управляемость автомобиля заметно улучшилась с появлением регулируемых койловеров и прочих деталей подвески Pedders, а также тормозной системы Baer 6P с суппортами, выкрашенными в цвет кузова.
Для отделки интерьера тюнеры выбрали сочетание кожи Katzkin и карбоновых аксессуаров MRT Hi-Tech FX. В крыше вырезали отверстие для стеклянного электрического люка Webasto Hollandia 322L.
Дабы повысить производительность 420-сильного бензинового двигателя V8 объемом 5,0 литров его снабдили нагнетателем Paxton Novi 2200-SL, воздушным фильтром Paxton, усилителем топливного насоса Vortech, маслоотделителем JLT, новым программы обеспечением электронного блока управления и выхлопом MRT. К сожалению, технические и скоростные характеристики тюнингованного мускул кара озвучены не были. Украсить подкапотное пространство помогли карбоновые накладки MRT Hi-Tech FX, прикрывшие блок двигателя и аккумулятор.
Процесс персонализации автомобиля начался с монтажа специально подобранного комплекта кузовных частей. От компании Roush купе получило решетку радиатора, накладку воздухозаборника переднего бампера, передний сплиттер и боковые юбки, фирма Revelare Design поделилась своим массивным капотом, а спойлер багажника подарило ателье 3dCarbon. Для окраски основной части кузова использовалась яркая голубая краска «Grabber Blue», в то время как некоторые детали выполнили в темном цвете «Midnight Gray». На заднем стекле и крышке багажника ателье Webasto изобразило символику своих партнеров, чьи детали они использовали в данном проекте.
Спорткупе снабдили серебристыми 20-дюймовыми легкими колесными дисками iForged Legacy V2 с покрышками Falken FK-453, 255/35 на передней оси и 285/30 на задней оси. Управляемость автомобиля заметно улучшилась с появлением регулируемых койловеров и прочих деталей подвески Pedders, а также тормозной системы Baer 6P с суппортами, выкрашенными в цвет кузова.
Для отделки интерьера тюнеры выбрали сочетание кожи Katzkin и карбоновых аксессуаров MRT Hi-Tech FX. В крыше вырезали отверстие для стеклянного электрического люка Webasto Hollandia 322L.
Дабы повысить производительность 420-сильного бензинового двигателя V8 объемом 5,0 литров его снабдили нагнетателем Paxton Novi 2200-SL, воздушным фильтром Paxton, усилителем топливного насоса Vortech, маслоотделителем JLT, новым программы обеспечением электронного блока управления и выхлопом MRT. К сожалению, технические и скоростные характеристики тюнингованного мускул кара озвучены не были. Украсить подкапотное пространство помогли карбоновые накладки MRT Hi-Tech FX, прикрывшие блок двигателя и аккумулятор.