Еще один уникальный автомобиль, построенный на базе серийного купе Ford Mustang GT 2013 модельного года, на минувшую выставку SEMA 2012 привезла компания DSO Eyewear. От стокового авто проект ателье DSO отличается полностью переработанным дизайном экстерьера, обновленной внутренней отделкой, модернизированными подвеской и тормозами, а также форсированным двигателем. Будущее Ford Mustang от DSO Eyewear пока остается под вопросом, однако не исключено, что за рамки шоу-кара этот замечательный автомобиль так никогда и не выйдет.
Придать эксклюзивности кузову «Мустанга» позволил новый боди-кит от 3dCarbon, принесший с собой обновленный передний бампер, боковые юбки, «жабры» передних крыльев, четырехреберный диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Затем были установлены иная решетка радиатора, светодиодные лампы PIAA Tera LED и щетка дворника PIAA Forenza. Кузов спорткупе выкрасили белой краской, в то время как крышу, часть капота, корпуса зеркал заднего вида, передний сплиттер и задний спойлер выполнили в черном глянце.
Сиденья американского спорткара были обшиты черной кожей Katzkin Midnight Tuscany с контрастными вставками из перфорированной кожи. Руль и ручка коробки передач обтянуты кожей DSV Customs в сочетании с алькантарой. Дверные панели, стойки, потолок и многое другое также обтянули темной алькантарой, для эффектного контраста с которой часть деталей выполнили в белом цвете. Персонализировать интерьер позволяют коврики Lloyd, подсветка PIAA Tera LED и алюминиевые педали SRP. Новое оборудование включает в себя навигацию Rosen, акустику Rockford Fosgate с усилителем и сабвуфером, расположенным в специально созданной под задним стеклом полке, систему слежения Enfortrace GPS и антирадар Escort Inside PASSPORT 9500ix.
Модификация технических узлов началась с 5,0-литрового двигателя V8, который оснастили нагнетателем Whipple , высокопроизводительными форсунками, спортивным выпуском Gibson с керамическим покрытием, воздушным фильтром и крышкой блока цилиндров Ford Racing. Вслед за мощным аккумулятором Odyssey в авто появились элементы подвески Eibach и Hotchkis, тормоза Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, 22-дюймовые диски MHT Luxury Alloy Niche Monza A440 и шины Pirelli PZero Nero tires, размером 265/30 на передней оси и 305/30 на задней оси.
Придать эксклюзивности кузову «Мустанга» позволил новый боди-кит от 3dCarbon, принесший с собой обновленный передний бампер, боковые юбки, «жабры» передних крыльев, четырехреберный диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника. Затем были установлены иная решетка радиатора, светодиодные лампы PIAA Tera LED и щетка дворника PIAA Forenza. Кузов спорткупе выкрасили белой краской, в то время как крышу, часть капота, корпуса зеркал заднего вида, передний сплиттер и задний спойлер выполнили в черном глянце.
Сиденья американского спорткара были обшиты черной кожей Katzkin Midnight Tuscany с контрастными вставками из перфорированной кожи. Руль и ручка коробки передач обтянуты кожей DSV Customs в сочетании с алькантарой. Дверные панели, стойки, потолок и многое другое также обтянули темной алькантарой, для эффектного контраста с которой часть деталей выполнили в белом цвете. Персонализировать интерьер позволяют коврики Lloyd, подсветка PIAA Tera LED и алюминиевые педали SRP. Новое оборудование включает в себя навигацию Rosen, акустику Rockford Fosgate с усилителем и сабвуфером, расположенным в специально созданной под задним стеклом полке, систему слежения Enfortrace GPS и антирадар Escort Inside PASSPORT 9500ix.
Модификация технических узлов началась с 5,0-литрового двигателя V8, который оснастили нагнетателем Whipple , высокопроизводительными форсунками, спортивным выпуском Gibson с керамическим покрытием, воздушным фильтром и крышкой блока цилиндров Ford Racing. Вслед за мощным аккумулятором Odyssey в авто появились элементы подвески Eibach и Hotchkis, тормоза Brembo с 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, 22-дюймовые диски MHT Luxury Alloy Niche Monza A440 и шины Pirelli PZero Nero tires, размером 265/30 на передней оси и 305/30 на задней оси.