30 октября на американской выставке эксклюзивных автомобилей SEMA 2012 компания Whiteside Customs представит уникальный мускул кар Ford Mustang GT, построенный специально для данного автошоу. Автомобиль подвергся серьезной доработке, затронувшей не только его техническую начинку, но и косметическую часть. Тюнингованное купе Ford Mustang GT выглядит и ездит более спортивно, чем его серийный прототип, и в случае одобрения зрителей на рынке послепродажной доработки может появиться новый тюнинг-пакет.
Для персонализации экстерьера тюнер предлагает нанести на бампера, капот, крышу и багажник медные полосы, заменить стандартные диски на легкие аналоги Forgeline SC3C Concave и установить некоторые детали аэродинамического обвеса, например сплиттер переднего бампера. Диски покрыты медной краской и «завернуты» в низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport. Клиенту предложат самостоятельно выбрать цвета окраски кузова и некоторых других деталей, которые он захочет выполнить в контрастном оттенке.
Техническая модернизация авто начинается с модернизации тормозной системы. Спорткар получает перфорированные тормозные диски большего диаметра с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Вслед за новыми тормозами Willwood была настроена на спортивный лад подвеска масл кара, в ней появились спортивные койловеры BC Racing, имеющие 30 различных вариантов регулировки.
Заводским 5,0-литровым двигателем V8, выдающим максимальную мощность в 412 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 528 ньютон метров, на выставке SEMA никого не удивишь, а потому его оснастили пакетом технического тюнинга Street Performance, включающим в себя нагнетатель воздуха MagnaCharger 2300 от Magnuson Products и полную систему выпуска от MBRP. Цифры производительности модифицированного мотора и динамические характеристики спорткупе объявлены не были.
Для повышения жесткости конструкции кузова, а также дополнительной защиты пассажиров в случае опрокидывания в салоне был установлен трубчатый каркас безопасности Maximum Motorsports, крепящийся на четыре болта.
Для персонализации экстерьера тюнер предлагает нанести на бампера, капот, крышу и багажник медные полосы, заменить стандартные диски на легкие аналоги Forgeline SC3C Concave и установить некоторые детали аэродинамического обвеса, например сплиттер переднего бампера. Диски покрыты медной краской и «завернуты» в низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport. Клиенту предложат самостоятельно выбрать цвета окраски кузова и некоторых других деталей, которые он захочет выполнить в контрастном оттенке.
Техническая модернизация авто начинается с модернизации тормозной системы. Спорткар получает перфорированные тормозные диски большего диаметра с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней оси. Вслед за новыми тормозами Willwood была настроена на спортивный лад подвеска масл кара, в ней появились спортивные койловеры BC Racing, имеющие 30 различных вариантов регулировки.
Заводским 5,0-литровым двигателем V8, выдающим максимальную мощность в 412 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 528 ньютон метров, на выставке SEMA никого не удивишь, а потому его оснастили пакетом технического тюнинга Street Performance, включающим в себя нагнетатель воздуха MagnaCharger 2300 от Magnuson Products и полную систему выпуска от MBRP. Цифры производительности модифицированного мотора и динамические характеристики спорткупе объявлены не были.
Для повышения жесткости конструкции кузова, а также дополнительной защиты пассажиров в случае опрокидывания в салоне был установлен трубчатый каркас безопасности Maximum Motorsports, крепящийся на четыре болта.