На выставке SEMA 2011 компания Webasto Product North America (WPNA) представила эксклюзивный Ford Mustang, славящий героев американской нации. Цель Webasto состоит в том, чтобы с помощью авто собрать и передать как можно больше средств в фонд Раненых и павших солдат (The Fallen and Wounded Soldier’s Fund), некоммерческую организацию, ориентированную на оказание помощи военнослужащим в медицинских расходах, транспортировке и других видах финансовой помощи. Сотрудники фонда, в основном, добровольцы, которые не получают денег за свою работу и большая часть собранных средств идет прямо на помощь солдатам. Уникальный мускул кар, построенный в единственном экземпляре, будет продан на аукционе.
В стремлении построить самый мощный и крутой уличный «Мустанг», достойный гордости лучшей части нации, команда Webasto позвала экспертов по данным авто из MRT Performance (город Плимут штат Мичиган). Выпустив несколько лучших автомобилей последнего десятилетия, MRT поработало над Ford Mustang GT 2011 года от и до. Кузов получил аэродинамический обвес, решетка радиатора и бампер которого были предоставлены компанией Roush Performance, а боковые юбки и задний бампер изготовлены фирмой 3d Carbon. На место штатных дисков установили кованые 20-дюймовые диски Modulare, обутые в шины Toyo Proxes. Спорткар окрасили в серый металлик, оставив на капоте уникальную графику в патриотическом армейском духе.
Салон обшили кожей белого и черного цветов, простроченной контрастной нитью, украсили алюминием и установили в центре торпеды дополнительные датчики, показывающие давление масла, воздуха в турбине и уровень топлива. В крыше мускул кара появился люк с электрическим приводом.
Штатные пружины и амортизаторы сменили на новые от компании H & R, а взамен родных тормозов была установлена высокопроизводительная тормозная система с 356-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами. В работе над 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 приняли участие специалисты Roush Performance, оснастившие его пакетом RoushCharger, ребята из JLT, обеспечившее более высокое давление турбокомпрессора, и VMP Tuning, настроившие мотор на выходную мощность в 600 лошадей. Справиться с возросшей мощностью силового агрегата, короткоходной 6-ступенчатой МКПП помогло двойное сцепление RXT от McLeod Racing. Напоследок двигатель оснастили спортивным выхлопом MaxFlow для более солидного звучания.
В стремлении построить самый мощный и крутой уличный «Мустанг», достойный гордости лучшей части нации, команда Webasto позвала экспертов по данным авто из MRT Performance (город Плимут штат Мичиган). Выпустив несколько лучших автомобилей последнего десятилетия, MRT поработало над Ford Mustang GT 2011 года от и до. Кузов получил аэродинамический обвес, решетка радиатора и бампер которого были предоставлены компанией Roush Performance, а боковые юбки и задний бампер изготовлены фирмой 3d Carbon. На место штатных дисков установили кованые 20-дюймовые диски Modulare, обутые в шины Toyo Proxes. Спорткар окрасили в серый металлик, оставив на капоте уникальную графику в патриотическом армейском духе.
Салон обшили кожей белого и черного цветов, простроченной контрастной нитью, украсили алюминием и установили в центре торпеды дополнительные датчики, показывающие давление масла, воздуха в турбине и уровень топлива. В крыше мускул кара появился люк с электрическим приводом.
Штатные пружины и амортизаторы сменили на новые от компании H & R, а взамен родных тормозов была установлена высокопроизводительная тормозная система с 356-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами. В работе над 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 приняли участие специалисты Roush Performance, оснастившие его пакетом RoushCharger, ребята из JLT, обеспечившее более высокое давление турбокомпрессора, и VMP Tuning, настроившие мотор на выходную мощность в 600 лошадей. Справиться с возросшей мощностью силового агрегата, короткоходной 6-ступенчатой МКПП помогло двойное сцепление RXT от McLeod Racing. Напоследок двигатель оснастили спортивным выхлопом MaxFlow для более солидного звучания.