Американское тюнинговое агентство Roush Performance представило новый пакет тюнинга для нового поколения Ford Mustang. Популярный мускул кар, как и ранее, предлагают доработать в три этапа, повышая на каждом шаге его производительность и улучшая внешний вид, что позволит клиенту самому решить, когда необходимо остановиться. Тюнинг-пакет подходит для автомобилей в кузове купе и кабриолет с автоматической или ручной коробкой передач. Использование всех деталей является абсолютно легальным на территории всех 50 штатов США.
Первый этап доработок Stage 1 «R6» принесет автомобилю лишь визуальные обновления, он включает в себя абсолютно другой передний бампер, спойлер, интегрированный в крышку багажника, и диффузор заднего бампера. Сплиттер переднего бампера отлично сочетается с видоизмененной решеткой радиатора, на которой красуется шильдик Roush Performance. Накладки задних боковых окон подчеркивают спортивность мускул кара, а финальным штрихом становятся хромированные наконечники выхлопной системы. Наружная графика дополнительно указывает на эксклюзивность машины, в то время как в салоне догадаться о не серийном происхождении спорткара помогут новые коврики и специальная табличка.
На втором этапе доработки Stage 2 клиент получает пакет для улучшения управляемости автомобиля, в который входят новые передние стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченные пружины и другие амортизаторы. Штатные диски предлагают сменить на 18-дюймовые алюминиевые пятиспицевые диски с высокопроизводительными шинами Cooper RS3.
Тюнинг-пакет Stage 3 адресован 5,0-литровому двигателю V8 для того, чтобы улучшить его отдачу. Механический нагнетатель воздуха Eaton R2300, модернизированная топливная система и перенастроенный блок управления позволили повысить мощность до 565 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 685 Нм. По гарантии ателье Roush обещает безупречную работу силового агрегата в течение трех лет или 30 000 миль (48 000 км) пробега.
Тем, кому не достаточно всего вышеперечисленного, дополнительно предложат жалюзи заднего стекла, кожаные спортивные сиденья, замшевые дверные панели, замшевую рукоятку КПП, замшевый спортивный руль, дополнительные датчики, светодиодную подсветку салона, 20-дюймовые колеса, вентилируемый капот, иную крышку двигателя, мощные тормоза и спортивную выхлопную систему.
Первый этап доработок Stage 1 «R6» принесет автомобилю лишь визуальные обновления, он включает в себя абсолютно другой передний бампер, спойлер, интегрированный в крышку багажника, и диффузор заднего бампера. Сплиттер переднего бампера отлично сочетается с видоизмененной решеткой радиатора, на которой красуется шильдик Roush Performance. Накладки задних боковых окон подчеркивают спортивность мускул кара, а финальным штрихом становятся хромированные наконечники выхлопной системы. Наружная графика дополнительно указывает на эксклюзивность машины, в то время как в салоне догадаться о не серийном происхождении спорткара помогут новые коврики и специальная табличка.
На втором этапе доработки Stage 2 клиент получает пакет для улучшения управляемости автомобиля, в который входят новые передние стабилизаторы поперечной устойчивости, укороченные пружины и другие амортизаторы. Штатные диски предлагают сменить на 18-дюймовые алюминиевые пятиспицевые диски с высокопроизводительными шинами Cooper RS3.
Тюнинг-пакет Stage 3 адресован 5,0-литровому двигателю V8 для того, чтобы улучшить его отдачу. Механический нагнетатель воздуха Eaton R2300, модернизированная топливная система и перенастроенный блок управления позволили повысить мощность до 565 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 685 Нм. По гарантии ателье Roush обещает безупречную работу силового агрегата в течение трех лет или 30 000 миль (48 000 км) пробега.
Тем, кому не достаточно всего вышеперечисленного, дополнительно предложат жалюзи заднего стекла, кожаные спортивные сиденья, замшевые дверные панели, замшевую рукоятку КПП, замшевый спортивный руль, дополнительные датчики, светодиодную подсветку салона, 20-дюймовые колеса, вентилируемый капот, иную крышку двигателя, мощные тормоза и спортивную выхлопную систему.