Американские специалисты послепродажной доработки серийных автомобилей из ателье Roush Performance подготовили новую программу для тюнинга последнего поколения Ford Mustang. Тюнинг-пакет под названием "Stage 2" является не таким масштабным, как предыдущий проект RS3, так как он не включает в себя апгрейд силового агрегата. В первую очередь пакет должен подчеркнуть стиль автомобиля, добавить ему больше спортивности, как снаружи, так и изнутри. Не последнюю роль играют и технические доработки, направленные на улучшение управляемости. Тюнинг-пакет Stage 2 продается по деталям, так что каждый клиент сам может выбрать то, что он считает действительно необходимым для себя и своего автомобиля.
Для индивидуализации внешности американского мускул кара дизайнеры компании Roush Performance подготовили новый боди-кит и множество декоративных аксессуаров. Добавить автомобилю агрессивности помог новый передний бампер с большим воздухозабрником и нижним сплиттером. Видоизмененная черная решетка радиатора прекрасно сочетается с обновленными фарами головного света. По бортам расположились боковые юбки и логотипы компании Roush Performance с заглавной латинской буквой "R" на передних крыльях. В задней части сменилась форма оконечных труб выхлопной системы, в бампере появился диффузор, а к крышке багажника прикрепили массивный спойлер. Задние боковые стекла прикрыли специальными жалюзями, которые помогли подчеркнуть спортивность купе. Затем специалисты Roush Performance заменили лобовое стекло и внесли небольшие изменения в форму передних и задних крыльев. Для окраски кузова подготовили краску различных цветов, основную часть кузова окрашивают одной краской, а потом добавляют контрастные акценты в виде полос над юбками и на надстройке капота. Взамен стандартных эмблем "Мустанга" тюнинг-ателье Roush Performance оставило свои значки на решетке радиатора и крышке багажника.
Далее за дело взялись инженеры тюнингововй компании, которые в первую очередь модернизируют подвеску автомобиля. Путем замены передних стоек, задних амортизаторов, передних и задних пружин, удается настроить подвеску на более спортивный и агрессивный стиль вождения. Днище спорткара немного приблизилось к дорожному полотну, что дает ему дополнительные преимущества при езде на высокой скорости. Руки тюнеров дошли и до тормозной системы, для которой они предлагают целых три различных пакета доработок по цене 1450, 2877 или 3687 долларов. Тормозные суппорта, обхватывающие большие диски, могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика. На выбор клиентам предлагают 18-дюймовые легкосплавные хромированные колесные диски или 20-дюймовые, выполненные в черном или хромированном варианте. Диски, обувают в спортивные покрышки "Ultra High Performance", которые улучшают управляемость авто и его сцепление с дорогой.
Для салона подготовили новые спортивные сиденья, обшитые кожей, подсвечивающиеся стальные накладки дверных порогов, рукоятку коробки передач, доступную в белом или черном цвете, стильные педали, обновленную приборную доску с белыми циферблатами датчиков, светодиодную подсветку, а также многочисленные логотипы Stage 2 и Roush Performance, напоминающие об эксклюзивности данной версии. Интерьер мускул кара может быть выполнен в любом цветовом решении, выбранном клиентом, а за отдельную плату специалисты американского ателье могут расширить стандартное оборудование. Напоследок после завершения всех работ тюнеры оставляют в салоне свои фирменные половые коврики.
Начальная стоимость тюнинг-пакета составляет 7800 долларов США, однако, множество дополнительных аксессуаров, например, дверные ручки, считаются опцией и в эту цену не входят, также отдельно оплачивается установка всех деталей. В итоге полный тюнинг-пакет Stage 2 от Roush Performance обойдется владельцам Ford Mustang 2012 модельного года примерно в 10 тысяч долларов. За эту сумму Вы получаете все, помимо доработки двигателя, так что несмотря на улучшение управляемости авто его динамика остается на уровне серийной версии. Впрочем, для тех, кого это сильно беспокоит, доступен пакет технического тюнинга RS3, который выводит производительность мотора на совершенно новый уровень. Ателье Roush Performance разработало программу Stage 2 специально для 5,0-литровой модификации (412 л. с. и 530 Нм) с шестиступенчатой механической коробкой передач, о возможности установки тюнинг-пакета на другие версии пока ничего не известно.
Для индивидуализации внешности американского мускул кара дизайнеры компании Roush Performance подготовили новый боди-кит и множество декоративных аксессуаров. Добавить автомобилю агрессивности помог новый передний бампер с большим воздухозабрником и нижним сплиттером. Видоизмененная черная решетка радиатора прекрасно сочетается с обновленными фарами головного света. По бортам расположились боковые юбки и логотипы компании Roush Performance с заглавной латинской буквой "R" на передних крыльях. В задней части сменилась форма оконечных труб выхлопной системы, в бампере появился диффузор, а к крышке багажника прикрепили массивный спойлер. Задние боковые стекла прикрыли специальными жалюзями, которые помогли подчеркнуть спортивность купе. Затем специалисты Roush Performance заменили лобовое стекло и внесли небольшие изменения в форму передних и задних крыльев. Для окраски кузова подготовили краску различных цветов, основную часть кузова окрашивают одной краской, а потом добавляют контрастные акценты в виде полос над юбками и на надстройке капота. Взамен стандартных эмблем "Мустанга" тюнинг-ателье Roush Performance оставило свои значки на решетке радиатора и крышке багажника.
Далее за дело взялись инженеры тюнингововй компании, которые в первую очередь модернизируют подвеску автомобиля. Путем замены передних стоек, задних амортизаторов, передних и задних пружин, удается настроить подвеску на более спортивный и агрессивный стиль вождения. Днище спорткара немного приблизилось к дорожному полотну, что дает ему дополнительные преимущества при езде на высокой скорости. Руки тюнеров дошли и до тормозной системы, для которой они предлагают целых три различных пакета доработок по цене 1450, 2877 или 3687 долларов. Тормозные суппорта, обхватывающие большие диски, могут быть окрашены в любой цвет по желанию заказчика. На выбор клиентам предлагают 18-дюймовые легкосплавные хромированные колесные диски или 20-дюймовые, выполненные в черном или хромированном варианте. Диски, обувают в спортивные покрышки "Ultra High Performance", которые улучшают управляемость авто и его сцепление с дорогой.
Для салона подготовили новые спортивные сиденья, обшитые кожей, подсвечивающиеся стальные накладки дверных порогов, рукоятку коробки передач, доступную в белом или черном цвете, стильные педали, обновленную приборную доску с белыми циферблатами датчиков, светодиодную подсветку, а также многочисленные логотипы Stage 2 и Roush Performance, напоминающие об эксклюзивности данной версии. Интерьер мускул кара может быть выполнен в любом цветовом решении, выбранном клиентом, а за отдельную плату специалисты американского ателье могут расширить стандартное оборудование. Напоследок после завершения всех работ тюнеры оставляют в салоне свои фирменные половые коврики.
Начальная стоимость тюнинг-пакета составляет 7800 долларов США, однако, множество дополнительных аксессуаров, например, дверные ручки, считаются опцией и в эту цену не входят, также отдельно оплачивается установка всех деталей. В итоге полный тюнинг-пакет Stage 2 от Roush Performance обойдется владельцам Ford Mustang 2012 модельного года примерно в 10 тысяч долларов. За эту сумму Вы получаете все, помимо доработки двигателя, так что несмотря на улучшение управляемости авто его динамика остается на уровне серийной версии. Впрочем, для тех, кого это сильно беспокоит, доступен пакет технического тюнинга RS3, который выводит производительность мотора на совершенно новый уровень. Ателье Roush Performance разработало программу Stage 2 специально для 5,0-литровой модификации (412 л. с. и 530 Нм) с шестиступенчатой механической коробкой передач, о возможности установки тюнинг-пакета на другие версии пока ничего не известно.