Американская компания SMS Supercars в честь своего партнерства с Sturgis Mustang Rally построила эксклюзивный кабриолет на базе мускул кара Ford Mustang Boss 302. Дебют автомобиля состоялся в тот момент, когда компания SMS проводила день открытых дверей и презентацию своих последних новинок. Эксклюзивный спорткар является восьмым по счету 302 Mustang, построенным специалистами SMS Supercars на 2012 модельный год. В настоящий момент судьба уникального кабриолета 302 Mustang Convertible остается неизвестной, но скорее всего, американцы начнут выпуск эксклюзивов по индивидуальному заказу.
От серийного купе Ford Mustang Boss 302 новый спорткар отличается не только отсутствием стационарной крыши, но и более спортивным внешним обликом, которого удалось достичь благодаря новому аэродинамическому обвесу. Боди-кит выполнен с небольшим намеком на раритетность и слегка стилизован под оригинальный Mustang Boss 302, выпускавшийся в конце 60-х годов прошлого столетия. Видоизмененный передний бампер сменил форму воздухозаборника, обзавелся новым сплиттером и получил боковые воздуховоды. Достаточно серьезно изменился капот, в котором проделали вентиляционные прорези. Вместо жеребца (эмблемы Mustang) на обновленной решетке радиатора разместилась символика компании SMS Supercars. По бортам спорткара установили юбки, а к крышке багажника прикрепили более массивный спойлер. Задний бампер был сильно обновлен и обзавелся большой нижней вставкой с двумя круглыми наконечниками выхлопа. Кузов покрыли красной краской "Lizstick Red", а центральную дугу, решетку радиатора и короб для складной крыши окрасили в черный цвет. Добавить авто эксклюзивности помогли хромированные 20-дюймовые диски с шинами Pirelli, за которыми проглядываются красные суппорта и серебристые 356-миллиметровые тормозные диски. Для отделки салона была использована кожа, алькантара и алюминий, а на полу постелены велюровые коврики с вышивкой SMS 302.
Автомобиль получил сниженную подвеску и небольшой пакет увеличения производительности 5,0-литровой восьмерки с наддувом. Переработанная система впуска с новым впускным коллектором Ford Racing и нержавеющий выхлоп позволили увеличить мощность с 450 до 500 л. с. Заднеприводный кабриолет оснащен 6-ступенчатой МКПП, на разгон до первой сотни ему понадобиться чуть более 4-х секунд, а его максимальная скорость движения превысит 250 км/ч.
Полезно знать:
От серийного купе Ford Mustang Boss 302 новый спорткар отличается не только отсутствием стационарной крыши, но и более спортивным внешним обликом, которого удалось достичь благодаря новому аэродинамическому обвесу. Боди-кит выполнен с небольшим намеком на раритетность и слегка стилизован под оригинальный Mustang Boss 302, выпускавшийся в конце 60-х годов прошлого столетия. Видоизмененный передний бампер сменил форму воздухозаборника, обзавелся новым сплиттером и получил боковые воздуховоды. Достаточно серьезно изменился капот, в котором проделали вентиляционные прорези. Вместо жеребца (эмблемы Mustang) на обновленной решетке радиатора разместилась символика компании SMS Supercars. По бортам спорткара установили юбки, а к крышке багажника прикрепили более массивный спойлер. Задний бампер был сильно обновлен и обзавелся большой нижней вставкой с двумя круглыми наконечниками выхлопа. Кузов покрыли красной краской "Lizstick Red", а центральную дугу, решетку радиатора и короб для складной крыши окрасили в черный цвет. Добавить авто эксклюзивности помогли хромированные 20-дюймовые диски с шинами Pirelli, за которыми проглядываются красные суппорта и серебристые 356-миллиметровые тормозные диски. Для отделки салона была использована кожа, алькантара и алюминий, а на полу постелены велюровые коврики с вышивкой SMS 302.
Автомобиль получил сниженную подвеску и небольшой пакет увеличения производительности 5,0-литровой восьмерки с наддувом. Переработанная система впуска с новым впускным коллектором Ford Racing и нержавеющий выхлоп позволили увеличить мощность с 450 до 500 л. с. Заднеприводный кабриолет оснащен 6-ступенчатой МКПП, на разгон до первой сотни ему понадобиться чуть более 4-х секунд, а его максимальная скорость движения превысит 250 км/ч.
Полезно знать:
Американская компания Ford выводит на европейский рынок топовые модификации Ford Mondeo 2012 с новыми двигателями и трансмиссиями.