Американская компания Heins Motorsports представила пакет гоночных улучшений для американского мускул кара Ford Mustang Boss 302 2011 года. Автомобиль подвергся серьезной модернизации, в результате которой его пришлось полностью собирать практически с нуля. Получившийся спорткар может участвовать в гонках класса SCCA и NASA, причем у него есть все шансы на победу. В работе над спортивным купе участвовали специалисты из различных компаний, специализирующихся на производстве деталей для тюнинга автомобилей. Новый гоночный болид стал легче и симпатичней своего серийного донора, к тому же была улучшена его производительность, управляемость и динамика.
Изготовлением аэродинамического обвеса кузова занялась компания Steeda, подготовившая для автомобиля широкий функциональный фартук переднего бампера, легкий карбоновый вентилируемый капот и спойлер крышки багажника из пакета Q-Series. Интеграцией широкого диффузора в задний бампер занимались специалисты тюнинг-ателье 3d Carbon. Наружная отделка кузова была возложена на плечи компании PPG, которая окрасила болид в серый металлик Sport Classic Gray, разбавив его различными полосами и рекламными надписями. Дополнительными украшениями кузова стали внешние гоночные замки капота и багажника. Взамен стандартных дисков были установлены легкие 18-дюймовые диски Forgeline, обутые в спортивные шины Nitto NT01, размерностью 275/35 спереди и 315/30 сзади.
Штатные детали подвески сменили на спортивные аналоги Steeda. Благодаря регулируемым пружинам и амортизаторам была снижена высота дорожного просвета и улучшена управляемость авто. Компания SSBC предоставила высокопроизводительные суппорта: 8-поршневые для передней оси и 2-поршневые для задней.
Из салона автомобиля исчезли задние сиденья, материалы обшивки, шумоизоляция, аудиосистема, климат-контроль и многое другое, что помогает хоть как-то снизить массу болида. На место стандартного руля установили спортивное рулевое колесо Sparco, а спереди поставили гоночные ковшеобразные сиденья Sparco Pro-ADV с 6-точечными ремнями безопасности. Из углеродного волокна были изготовлены облегченные накладки дверей и торпеда. За безопасность пилота отвечает трубчатый каркас безопасности, защитная сетка на окнах и система пожаротушения.
5,0-литровый бензиновый двигатель V8 (440 л. с. и 515 Нм) получил новый выхлоп Borla, систему охлаждения Steeda и сцепление Exedy.
Изготовлением аэродинамического обвеса кузова занялась компания Steeda, подготовившая для автомобиля широкий функциональный фартук переднего бампера, легкий карбоновый вентилируемый капот и спойлер крышки багажника из пакета Q-Series. Интеграцией широкого диффузора в задний бампер занимались специалисты тюнинг-ателье 3d Carbon. Наружная отделка кузова была возложена на плечи компании PPG, которая окрасила болид в серый металлик Sport Classic Gray, разбавив его различными полосами и рекламными надписями. Дополнительными украшениями кузова стали внешние гоночные замки капота и багажника. Взамен стандартных дисков были установлены легкие 18-дюймовые диски Forgeline, обутые в спортивные шины Nitto NT01, размерностью 275/35 спереди и 315/30 сзади.
Штатные детали подвески сменили на спортивные аналоги Steeda. Благодаря регулируемым пружинам и амортизаторам была снижена высота дорожного просвета и улучшена управляемость авто. Компания SSBC предоставила высокопроизводительные суппорта: 8-поршневые для передней оси и 2-поршневые для задней.
Из салона автомобиля исчезли задние сиденья, материалы обшивки, шумоизоляция, аудиосистема, климат-контроль и многое другое, что помогает хоть как-то снизить массу болида. На место стандартного руля установили спортивное рулевое колесо Sparco, а спереди поставили гоночные ковшеобразные сиденья Sparco Pro-ADV с 6-точечными ремнями безопасности. Из углеродного волокна были изготовлены облегченные накладки дверей и торпеда. За безопасность пилота отвечает трубчатый каркас безопасности, защитная сетка на окнах и система пожаротушения.
5,0-литровый бензиновый двигатель V8 (440 л. с. и 515 Нм) получил новый выхлоп Borla, систему охлаждения Steeda и сцепление Exedy.