Ежегодная гонка Formula Drift становится местом встречи большого количества болидов, построенных на базе серийных автомобилей, которые можно рассматривать, как наглядный пример по доработке серийных авто. В этом году одним из самых ярких участников гонки станет американский мускул кар Ford Mustang RTR, базирующийся на последнем поколении одноименного серийного купе. Уникальный спорткар построен совместными усилиями компаний Ford Racing и Roush Yates, а управлять им будет прославленный дрифтер Вон Гиттин младший.
Серийный Ford Mustang 2013 в самой мощной модификации получает 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, но для дрифт-кара его посчитали недостаточно мощным и заменили на 6,7-литровый агрегат. После серьезной модернизации, затронувшей практически все системы двигателя, а также повлекшей замену большинства «внутренностей», мотор удалось настроить на отдачу в 800 лошадиных сил, каждая из которых будет уверенно вести заднеприводное купе к заветной победе. Апгрейд двигателя заставил внести серьезные доработки и изменения в подвеску автомобиля и его тормозную систему.
Косметические преобразования сводятся к улучшению аэродинамики, вследствие, чего были модифицированы бампера и установлен задний спойлер. Для снижения массы, что является одним из основных залогов победы, некоторые кузовные детали заменили на облегченные аналоги. Вместе с новым вентилируемым капотом спорткупе оснастили литыми многоспицевыми дисками и подготовили яркую красочную ливрею.
Из салона «Мустанга» исчезло практически все, что мы привыкли видеть на серийном автомобиле. Здесь нет ни обшивки, ни центральной консоли с многочисленными кнопками управления различными системами, которых тоже нет, ни заводских сидений, ни даже штатного руля. Болид получил гоночные сиденья Sparco с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевое рулевое колесо Sparco, легкую торпеду, выполненную из углеродного волокна, трубчатый каркас безопасности, цифровой дисплей, объединяющий в себе приборную доску и информационную систему, и систему пожаротушения.
Серийный Ford Mustang 2013 в самой мощной модификации получает 5,0-литровый бензиновый двигатель V8, но для дрифт-кара его посчитали недостаточно мощным и заменили на 6,7-литровый агрегат. После серьезной модернизации, затронувшей практически все системы двигателя, а также повлекшей замену большинства «внутренностей», мотор удалось настроить на отдачу в 800 лошадиных сил, каждая из которых будет уверенно вести заднеприводное купе к заветной победе. Апгрейд двигателя заставил внести серьезные доработки и изменения в подвеску автомобиля и его тормозную систему.
Косметические преобразования сводятся к улучшению аэродинамики, вследствие, чего были модифицированы бампера и установлен задний спойлер. Для снижения массы, что является одним из основных залогов победы, некоторые кузовные детали заменили на облегченные аналоги. Вместе с новым вентилируемым капотом спорткупе оснастили литыми многоспицевыми дисками и подготовили яркую красочную ливрею.
Из салона «Мустанга» исчезло практически все, что мы привыкли видеть на серийном автомобиле. Здесь нет ни обшивки, ни центральной консоли с многочисленными кнопками управления различными системами, которых тоже нет, ни заводских сидений, ни даже штатного руля. Болид получил гоночные сиденья Sparco с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевое рулевое колесо Sparco, легкую торпеду, выполненную из углеродного волокна, трубчатый каркас безопасности, цифровой дисплей, объединяющий в себе приборную доску и информационную систему, и систему пожаротушения.