Американский гонщик Вон Гиттин младший рассекретил свой гоночный масл кар Ford Mustang RTR, на котором он выступит в чемпионате Formula Drift. Новый автомобиль дебютирует в первом раунде чемпионата, который пройдет 12 и 13 апреля в Лонг-Бич, штат Калифорния. По сравнению с прошлогодней моделью новая версия стала еще более мощной и получила более совершенную техническую начинку. Кроме того из нового материала выполнили обвес кузова и переоборудовали интерьер машины.
Чтобы удержать вес авто на уровне 1315 кг его пришлось оснастить облегченными кузовными деталями и карбоновым аэродинамическим обвесом. Уникальности купе придает яркая гоночная ливрея Monster Energy, перенимающая камуфляж военных кораблей времен первой мировой войны. Ford Mustang RTR стоит на зеленых многоспицевых 18-дюймовых дисках, «обутых» в высокопроизводительные шины Nitto NT05, размерностью 275/35 спереди и 295/35 сзади. Удалив из салона все лишнее, команда профессионалов RTR установила трубчатый каркас безопасности и гоночные кресла Recaro с 6-точечными ремнями Takata.
Болид приводится в движение новым 845-сильным двигателем V8 от Ford Racing, мощность которого на 45 л. с. больше, чем у 6,7-литрового мотора прошлогоднего автомобиля.
Чтобы удержать вес авто на уровне 1315 кг его пришлось оснастить облегченными кузовными деталями и карбоновым аэродинамическим обвесом. Уникальности купе придает яркая гоночная ливрея Monster Energy, перенимающая камуфляж военных кораблей времен первой мировой войны. Ford Mustang RTR стоит на зеленых многоспицевых 18-дюймовых дисках, «обутых» в высокопроизводительные шины Nitto NT05, размерностью 275/35 спереди и 295/35 сзади. Удалив из салона все лишнее, команда профессионалов RTR установила трубчатый каркас безопасности и гоночные кресла Recaro с 6-точечными ремнями Takata.
Болид приводится в движение новым 845-сильным двигателем V8 от Ford Racing, мощность которого на 45 л. с. больше, чем у 6,7-литрового мотора прошлогоднего автомобиля.