Еще в мае американский гонщик Вон Гиттин младший вместе со своей командой профессионалов в области послепродажной доработки автомобилей заявил о работе над второй итерацией спорткара Mustang RTR и вот, спустя чуть более двух месяцев, все работы были завершены, а сам мускул кар полностью рассекречен. Спортивное американское купе обладает новым дизайном и переработанной технической начинкой, а чтобы превратить свой серийный Ford Mustang 2013 в «заряженный» Mustang RTR, владельцу авто необходимо купить один из двух тюнинг-пакетов Spec 1 или Spec 2 по вполне доступной цене 6 250 и 11 995 долларов соответственно.
Чемпион серии Формула Дрифт 2010 Вон Гиттин младший привлек к работе над новым проектом только самых лучших специалистов в своей области. После долгой и упорной работы «Мустанг» получил совершенно новую, полностью регулируемую, подвеску, которую каждый водитель может настроить под свой стиль езды, не жертвуя при этом комфортом. Вдобавок к спортивный подвеске были подготовлены новые детали для апгрейда силового агрегата. Получить прирост производительности в 25 лошадиных сил и 81 ньютон метр (ощущаемый уже при 1500 оборотах в минуту) позволит воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N и спортивный выхлоп. Выхлопная система был разработана в сотрудничестве с компанией Magnaflow Performance Exhaust и позволяет поднять отдачу 5,0-литровой «восьмерки» на 9 лошадей.
Косметический пакет обновлений состоит из фартука переднего бампера, иной радиаторной решетки, боковых юбок, диффузора заднего бампера, вставки у заднего номерного знака и спойлера крышки багажника. Вместе с тем автомобиль получает необязательный графический пакет с полосами и символикой RTR, а также легкосплавные диски на 19 дюймов, «обутые» в низкопрофильные шины Falken.
Пакет RTR Spec 1 будет предлагаться для Ford Mustang V6 и V8, включая в себя неполный комплект внешних деталей (без боковых юбок, диффузора и вставки заднего бампера), заниженную на 25 мм подвеску и спортивный выхлоп.
Пакет RTR Spec 2 принесет автомобилю детали Ford Racing, полностью регулируемую, заниженную максимум на 38 мм подвеску, полный набор компонентов косметического тюнинга и технический пакет доработки двигателя. За отдельную плату, используя механические нагнетатели Ford Racing, Вон Гиттин вместе со своими механиками может увеличить мощность 5,0-литрового мотора до 525 или 624 л. с.
Заказать тюнинг-пакет Mustang RTR можно уже сейчас в нескольких салонах официальных дилеров Ford по всему миру.
Чемпион серии Формула Дрифт 2010 Вон Гиттин младший привлек к работе над новым проектом только самых лучших специалистов в своей области. После долгой и упорной работы «Мустанг» получил совершенно новую, полностью регулируемую, подвеску, которую каждый водитель может настроить под свой стиль езды, не жертвуя при этом комфортом. Вдобавок к спортивный подвеске были подготовлены новые детали для апгрейда силового агрегата. Получить прирост производительности в 25 лошадиных сил и 81 ньютон метр (ощущаемый уже при 1500 оборотах в минуту) позволит воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N и спортивный выхлоп. Выхлопная система был разработана в сотрудничестве с компанией Magnaflow Performance Exhaust и позволяет поднять отдачу 5,0-литровой «восьмерки» на 9 лошадей.
Косметический пакет обновлений состоит из фартука переднего бампера, иной радиаторной решетки, боковых юбок, диффузора заднего бампера, вставки у заднего номерного знака и спойлера крышки багажника. Вместе с тем автомобиль получает необязательный графический пакет с полосами и символикой RTR, а также легкосплавные диски на 19 дюймов, «обутые» в низкопрофильные шины Falken.
Пакет RTR Spec 1 будет предлагаться для Ford Mustang V6 и V8, включая в себя неполный комплект внешних деталей (без боковых юбок, диффузора и вставки заднего бампера), заниженную на 25 мм подвеску и спортивный выхлоп.
Пакет RTR Spec 2 принесет автомобилю детали Ford Racing, полностью регулируемую, заниженную максимум на 38 мм подвеску, полный набор компонентов косметического тюнинга и технический пакет доработки двигателя. За отдельную плату, используя механические нагнетатели Ford Racing, Вон Гиттин вместе со своими механиками может увеличить мощность 5,0-литрового мотора до 525 или 624 л. с.
Заказать тюнинг-пакет Mustang RTR можно уже сейчас в нескольких салонах официальных дилеров Ford по всему миру.