Известный гонщик и владелец собственной компании по доработке серийных автомобилей Кенни Браун презентовал свой последний проект - Ford Mustang GT4-CS Autobahn Edition, построенный специально для любителей трек дней. Команда опытных механиков предлагает собрать настоящий гоночный болид по индивидуальному заказу каждого клиента, учитывая все его вкусы и предпочтения. Спорткар может использоваться как любителями езды по гоночной трассе, так и профессиональными гонщиками, выступающими за гоночную команду. Стоимость автомобиля сугубо индивидуальна и поэтому не называется.
Обеспечить купе надлежащей гоночному болиду динамикой помог пакет технического тюнинга для апгрейда 5,0-литрового двигателя V8. Получив улучшенную систему впуска с новым коллектором от Boss 302 и спортивную выхлопную систему, двигатель стал выдавать 485 лошадиных сил мощности вместо стоковых 414 лошадей. Кроме того тюнеры модернизировали трансмиссию, оснастив ее кулером, и доработали задний мост.
Штатная подвеска получила дюжину новых деталей, которые позволяют ее регулировать и настраивать в соответствии с дорожным покрытием. Помимо этого было улучшено рулевое управление благодаря спортивной рулевой рейке EPS и усилена тормозная система при помощи увеличенных дисков с мощными суппортами Baer 6R Extreme. Позаботившись об охлаждении тормозов, Кенни Браун и его ребята перенастроили антиблокировочную систему ABS в соответствии с условиями езды по треку. Взамен родных колес установили серые многоспицевые 19-дюймовые диски Forgeline Monoblock, «завернутые» в шины Pirelli Pzero Corsa, размерностью 285/35 спереди и 305/30 сзади.
На внешней стороне мускул кар получил сплиттер переднего бампера, вентилируемый карбоновый капот, боковые юбки и большое карбоновое антикрыло. Индивидуализировать автомобиль помог графический пакет, состоящий из различных полос и декоративных наклеек.
В салоне установили гоночные сиденья OMP с многоточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности и новые педали. Кроме того был удален задний диван, а аккумулятор перенесен в багажник.
Каждому клиенту дают один день на то, чтобы опробовать автомобиль в действии, а затем внести необходимые коррективы. Кроме того каждый клиент получит один день упражнений в спортивном вождении с персональным учителем.
Обеспечить купе надлежащей гоночному болиду динамикой помог пакет технического тюнинга для апгрейда 5,0-литрового двигателя V8. Получив улучшенную систему впуска с новым коллектором от Boss 302 и спортивную выхлопную систему, двигатель стал выдавать 485 лошадиных сил мощности вместо стоковых 414 лошадей. Кроме того тюнеры модернизировали трансмиссию, оснастив ее кулером, и доработали задний мост.
Штатная подвеска получила дюжину новых деталей, которые позволяют ее регулировать и настраивать в соответствии с дорожным покрытием. Помимо этого было улучшено рулевое управление благодаря спортивной рулевой рейке EPS и усилена тормозная система при помощи увеличенных дисков с мощными суппортами Baer 6R Extreme. Позаботившись об охлаждении тормозов, Кенни Браун и его ребята перенастроили антиблокировочную систему ABS в соответствии с условиями езды по треку. Взамен родных колес установили серые многоспицевые 19-дюймовые диски Forgeline Monoblock, «завернутые» в шины Pirelli Pzero Corsa, размерностью 285/35 спереди и 305/30 сзади.
На внешней стороне мускул кар получил сплиттер переднего бампера, вентилируемый карбоновый капот, боковые юбки и большое карбоновое антикрыло. Индивидуализировать автомобиль помог графический пакет, состоящий из различных полос и декоративных наклеек.
В салоне установили гоночные сиденья OMP с многоточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности и новые педали. Кроме того был удален задний диван, а аккумулятор перенесен в багажник.
Каждому клиенту дают один день на то, чтобы опробовать автомобиль в действии, а затем внести необходимые коррективы. Кроме того каждый клиент получит один день упражнений в спортивном вождении с персональным учителем.