Спортивное отделение Ford Racing анонсировало свой список деталей для доработки нового Ford Mustang 2013 модельного года. Заказать заводские элементы тюнинга можно по специальному каталогу FRPP, в котором в первую очередь собраны компоненты технической настройки автомобиля, а его эстетической настройке отводится второстепенная роль. Большинство деталей было позаимствовано у «заряженных» версий, типа Boss 302 и Laguna Seca. Модернизированный при помощи данного тюнинг-пакета автомобиль сохранит гарантию производителя не смотря на значительное улучшение технических характеристик.
Первым в списке идет 420-сильный 5,0-литровый восьмицилиндровый алюминиевый двигатель Coyote Ti-VCT, к которому предлагается специальная крышка. Для увеличения отдачи мотора доступен механический нагнетатель воздуха с интеркулером. Кроме того клиенты смогут заказать модернизированную топливную систему, улучшенную систему зажигания, электронный блок управления с новым софтом и спортивную двухтрубную выхлопную систему с полированными наконечниками. Альтернативой стандартной трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач с усиленным сцеплением и охлаждающим кулером.
Для доработки подвески владельцу нового «Мустанга» предложат другие амортизаторы, укороченные пружины и стабилизаторы. Все это поможет сделать подвеску по-спортивному низкой и жесткой, а также улучшить управляемость автомобиля. Чтобы мускул кар вел себя более послушно предлагается высокопроизводительная тормозная система Brembo с 4-поршневыми суппортами и 356-миллиметровыми тормозными дисками. Визитной карточкой купе, указывающим на серьезные различия со стоковой моделью, станут 19-дюймовые легкосплавные диски Mustang Track Pack, «завернутые» в шины Pirelli PZero, размерностью 255/40.
Кроме того автомобилю доступны различные кузовные детали, такие как широкий передний фартук, обновленная решетка радиатора, затемненные блоки фар и разнообразные шильдики. Для интерьера доступны солнцезащитные полосы на стекла с символикой Ford Racing, накладки на педали, набалдашники рычага коробки передач и напольные коврики.
Первым в списке идет 420-сильный 5,0-литровый восьмицилиндровый алюминиевый двигатель Coyote Ti-VCT, к которому предлагается специальная крышка. Для увеличения отдачи мотора доступен механический нагнетатель воздуха с интеркулером. Кроме того клиенты смогут заказать модернизированную топливную систему, улучшенную систему зажигания, электронный блок управления с новым софтом и спортивную двухтрубную выхлопную систему с полированными наконечниками. Альтернативой стандартной трансмиссии выступает 6-скоростная механическая коробка передач с усиленным сцеплением и охлаждающим кулером.
Для доработки подвески владельцу нового «Мустанга» предложат другие амортизаторы, укороченные пружины и стабилизаторы. Все это поможет сделать подвеску по-спортивному низкой и жесткой, а также улучшить управляемость автомобиля. Чтобы мускул кар вел себя более послушно предлагается высокопроизводительная тормозная система Brembo с 4-поршневыми суппортами и 356-миллиметровыми тормозными дисками. Визитной карточкой купе, указывающим на серьезные различия со стоковой моделью, станут 19-дюймовые легкосплавные диски Mustang Track Pack, «завернутые» в шины Pirelli PZero, размерностью 255/40.
Кроме того автомобилю доступны различные кузовные детали, такие как широкий передний фартук, обновленная решетка радиатора, затемненные блоки фар и разнообразные шильдики. Для интерьера доступны солнцезащитные полосы на стекла с символикой Ford Racing, накладки на педали, набалдашники рычага коробки передач и напольные коврики.