Американская компания Steeda Autosports, по праву считающаяся одним из крупнейших специалистов по послепродажной доработке серийных автомобилей марки «Форд», подготовила комплексную программу тюнинга для нового поколения мускул каров Ford Mustang. Всего доступно три различных тюнинг-пакета: Q350 Sport, Q450 Enforcer и Q600 StreetFighter. К каждому из пакетов предложат большое количество дополнительных аксессуаров, предоставляющих широкие возможности для индивидуализации и технической настройки.
Самым доступным становится пакет Steeda Q350 Sport ценой в 7995 $, адресованный шестицилиндровому Ford Mustang V6. Детально поработав над подвеской автомобиля, тюнеры из ателье Steeda берутся за 305-сильный 3,7-литровый атмосферный двигатель авто, для которого они подготовили новую выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, модернизированную систему впуска и новые калибровки электронного блока управления. Персонализировать кузов купе поможет специальная графика, в то время как в салоне мы увидим фирменные коврики, другие подсвечивающиеся пластины дверных порогов, стильную алюминиевую рукоятку короткоходной коробки передач и ручку стояночного тормоза.
За отдельную плату Ford Mustang V6 можно оснастить сплиттером переднего бампера (1400 $), задним спойлером (540 $), вентилируемым капотом (200 $), спортивным рулем, обшитым алькантарой, (645 $), алюминиевыми педалями (60 $), спортивными кожаными креслами с карбоновыми спинками (4000 $), антирадаром (600 $), различными легкосплавными дисками, размером 18 или 20 дюймов, (2000-2800 $, включая шины), новыми передними стойками (400 $), регулируемыми амортизаторами (810 $), спортивными койловерами (1725 $), системой охлаждения тормозов (440 $), высокопроизводительной системой охлаждения передних тормозов (770 $), 356-миллиметровыми передними тормозными дисками (2550 $), 330-миллиметровыми задними тормозными дисками (590 $), 356-миллиметровыми передними тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами Brembo (3650 $), тормозными колодками Hawk Performance (220 $) и прочими деталями.
Второй пакет Steeda Q450 Enforcer адресован 5,0-литровой 412-сильной модификации и стоит 11 795 $. За эти деньги клиент получает модернизированную подвеску, нержавеющий выхлоп, улучшенную систему охлаждения двигателя, доработанную систему впуска и перенастроенный блок управления. Снаружи появляется фартук переднего бампера, вентилируемый капот, спойлер крышки багажника, 18-дюймовые диски Pentar Wheels с шинами Nitto INVO или NT05 Performance и особое графическое оформление. Для декорирования интерьера используются те же детали, что и в первом тюнинг-пакете.
За отдельную плату доступно все то, что и начальной версии Ford Mustang V6, плюс впускной коллектор от Boss 302 и перепрограммированный блок электронного управления двигателем по цене 1100 $, позволяющие повысить отдачу мотора до 480 лошадиных сил.
Третий пакет Steeda Q600 StreetFighter обойдется владельцу 5,0-литрового «Мустанга» в 22 995 $ и принесет с собой спортивную полностью регулируемую подвесу, 525-сильный двигатель, оснащенный механическим нагнетателем воздуха Whipple, нержавеющей спортивной выхлопной системой, новым софтом электронного блока управления и модернизированной системой впуска. На внешней стороне кузова с особой краской мы видим передний сплиттер, вентилируемый капот и задний спойлер. Эксклюзивность «заряженного» мускул кара подчеркивают 20-дюймовые легкосплавные диски Spyder Wheels, «обутые» в покрышки Nitto INVO или NT05 Performance.
В качестве опции доступна декоративная полированная крышка нагнетателя (500 $) и дополнительный нагнетатель (1600 $), повышающий мощность силового агрегата до впечатляющих 624 лошадей.
Право выбора оттенка кузова, также как и цвета материалов отделки интерьера, полностью зависят от вкусов и предпочтений клиента. Для дополнительного контраста с легкосплавными колесными дисками, доступными в черном, серебристом или хромированном исполнении, суппорта тормозной системы предложат покрыть любой краской. Финальным штрихом тюнинга Ford Mustang 2013 модельного года и заодно своеобразным указателем его эксклюзивности станет фирменная символика тюнингового ателье Steeda Autosports, которую можно встретить на кузове и солнцезащитной пленке лобового стекла, а также в четырехместном салоне автомобиля.
Самым доступным становится пакет Steeda Q350 Sport ценой в 7995 $, адресованный шестицилиндровому Ford Mustang V6. Детально поработав над подвеской автомобиля, тюнеры из ателье Steeda берутся за 305-сильный 3,7-литровый атмосферный двигатель авто, для которого они подготовили новую выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, модернизированную систему впуска и новые калибровки электронного блока управления. Персонализировать кузов купе поможет специальная графика, в то время как в салоне мы увидим фирменные коврики, другие подсвечивающиеся пластины дверных порогов, стильную алюминиевую рукоятку короткоходной коробки передач и ручку стояночного тормоза.
За отдельную плату Ford Mustang V6 можно оснастить сплиттером переднего бампера (1400 $), задним спойлером (540 $), вентилируемым капотом (200 $), спортивным рулем, обшитым алькантарой, (645 $), алюминиевыми педалями (60 $), спортивными кожаными креслами с карбоновыми спинками (4000 $), антирадаром (600 $), различными легкосплавными дисками, размером 18 или 20 дюймов, (2000-2800 $, включая шины), новыми передними стойками (400 $), регулируемыми амортизаторами (810 $), спортивными койловерами (1725 $), системой охлаждения тормозов (440 $), высокопроизводительной системой охлаждения передних тормозов (770 $), 356-миллиметровыми передними тормозными дисками (2550 $), 330-миллиметровыми задними тормозными дисками (590 $), 356-миллиметровыми передними тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами Brembo (3650 $), тормозными колодками Hawk Performance (220 $) и прочими деталями.
Второй пакет Steeda Q450 Enforcer адресован 5,0-литровой 412-сильной модификации и стоит 11 795 $. За эти деньги клиент получает модернизированную подвеску, нержавеющий выхлоп, улучшенную систему охлаждения двигателя, доработанную систему впуска и перенастроенный блок управления. Снаружи появляется фартук переднего бампера, вентилируемый капот, спойлер крышки багажника, 18-дюймовые диски Pentar Wheels с шинами Nitto INVO или NT05 Performance и особое графическое оформление. Для декорирования интерьера используются те же детали, что и в первом тюнинг-пакете.
За отдельную плату доступно все то, что и начальной версии Ford Mustang V6, плюс впускной коллектор от Boss 302 и перепрограммированный блок электронного управления двигателем по цене 1100 $, позволяющие повысить отдачу мотора до 480 лошадиных сил.
Третий пакет Steeda Q600 StreetFighter обойдется владельцу 5,0-литрового «Мустанга» в 22 995 $ и принесет с собой спортивную полностью регулируемую подвесу, 525-сильный двигатель, оснащенный механическим нагнетателем воздуха Whipple, нержавеющей спортивной выхлопной системой, новым софтом электронного блока управления и модернизированной системой впуска. На внешней стороне кузова с особой краской мы видим передний сплиттер, вентилируемый капот и задний спойлер. Эксклюзивность «заряженного» мускул кара подчеркивают 20-дюймовые легкосплавные диски Spyder Wheels, «обутые» в покрышки Nitto INVO или NT05 Performance.
В качестве опции доступна декоративная полированная крышка нагнетателя (500 $) и дополнительный нагнетатель (1600 $), повышающий мощность силового агрегата до впечатляющих 624 лошадей.
Право выбора оттенка кузова, также как и цвета материалов отделки интерьера, полностью зависят от вкусов и предпочтений клиента. Для дополнительного контраста с легкосплавными колесными дисками, доступными в черном, серебристом или хромированном исполнении, суппорта тормозной системы предложат покрыть любой краской. Финальным штрихом тюнинга Ford Mustang 2013 модельного года и заодно своеобразным указателем его эксклюзивности станет фирменная символика тюнингового ателье Steeda Autosports, которую можно встретить на кузове и солнцезащитной пленке лобового стекла, а также в четырехместном салоне автомобиля.