Помимо концептов будущих автомобилей и всевозможных серийных гражданских моделей, на международном автосалоне в Детройте были представлены и прототипы гоночных болидов, одним из которых стал Scion FR-S Drift Car. Построенный специалистами команды Scion Racing и инженерами компании GReddy, спорткар будет выступать в гонках серии Formula DRIFT в новом сезоне 2012 года. В роли основного пилота утвердили ветерана дрифта - Кена Гуши. Чтобы не раскрывать все свои карты до начала гонки, производитель не стал детально расписывать свой автомобиль, впрочем, обо всем можно догадаться по внешности болида Greddy FR-S.
Японские спортивное купе Scion FR-S, ориентированное на американского покупателя, подверглось серьезной модернизации, благодаря которой сможет успешно конкурировать со своими соперниками. Изюминкой автомобиля стал бензиновый двигатель мощностью в 600 лошадиных сил, что в три раза больше показателя серийной модели. Остался ли под капотом спорткара оппозитный четырехцилиндровый 2,0-литровый стандартный мотор, обладающий высоким потенциалом для наращивания производительности, или же его заменили на другой агрегат, пока не уточняется. Через новую 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию крутящий момент от двигателя передается на задние колеса, которые и заставляют автомобиль дрифтовать.
Для улучшения аэродинамики кузов получил обновленный передний бампер с широким нижним фартуком и боковыми закрылками, а также массивное антикрыло. Двухцветный спортивный окрас кузова разбавлен рекламными наклейками партнеров. Многоспицевые легкосплавные диски обули в «долгоиграющие» шины Hankook. Модернизированная подвеска обзавелась новыми деталям от компании KW, которые снизили ее высоту и улучшили управляемость авто.
Из салона спорткупе исчезло практически все стандартное оборудование, а вместе с ним штатные сиденья, приборная доска, рулевое колесо и материалы обшивки кузовных панелей. Специалисты компании GReddy установили два гоночных сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, спортивный руль, трубчатый каркас безопасности и систему пожаротушения. На месте дисплея навигационной системы расположилась карбоновая заглушка с двумя тумблерами и кнопкой запуска двигателя.
Японские спортивное купе Scion FR-S, ориентированное на американского покупателя, подверглось серьезной модернизации, благодаря которой сможет успешно конкурировать со своими соперниками. Изюминкой автомобиля стал бензиновый двигатель мощностью в 600 лошадиных сил, что в три раза больше показателя серийной модели. Остался ли под капотом спорткара оппозитный четырехцилиндровый 2,0-литровый стандартный мотор, обладающий высоким потенциалом для наращивания производительности, или же его заменили на другой агрегат, пока не уточняется. Через новую 6-ступенчатую секвентальную трансмиссию крутящий момент от двигателя передается на задние колеса, которые и заставляют автомобиль дрифтовать.
Для улучшения аэродинамики кузов получил обновленный передний бампер с широким нижним фартуком и боковыми закрылками, а также массивное антикрыло. Двухцветный спортивный окрас кузова разбавлен рекламными наклейками партнеров. Многоспицевые легкосплавные диски обули в «долгоиграющие» шины Hankook. Модернизированная подвеска обзавелась новыми деталям от компании KW, которые снизили ее высоту и улучшили управляемость авто.
Из салона спорткупе исчезло практически все стандартное оборудование, а вместе с ним штатные сиденья, приборная доска, рулевое колесо и материалы обшивки кузовных панелей. Специалисты компании GReddy установили два гоночных сиденья Sparco с четырехточечными ремнями безопасности, спортивный руль, трубчатый каркас безопасности и систему пожаротушения. На месте дисплея навигационной системы расположилась карбоновая заглушка с двумя тумблерами и кнопкой запуска двигателя.