Японская компания Greddy, занимающаяся производством деталей для тюнинга автомобилей, первой отреагировала на появление нового спорткара Toyota GT 86 и предложила свой пакет для его американского клона под названием Scion FR-S. Презентация доработанного купе состоялась на выставке Cars & Coffee, которая на днях прошла в американском городе Ирвин, штат Калифорния. Подготовив несколько стилистических обновлений, тюнеры сосредоточили все свое внимание на технической доводке, и в первую очередь им удалось существенно улучшить управляемость авто.
Во время дебюта своего проекта, который состоялся лишь спустя несколько дней после показа серийной модели, представители Greddy сказали, что это первая ознакомительная работа с новым автомобилем и если среди потенциальных клиентов появится реальный интерес к спорткару, то компания может наладить массовое производство тюнинг-пакетов. Экспериментируя над новым автомобилем, тюнеры окрасили кузов купе особой черной краской с переливающимися синими крапинками. Взамен штатных 17-дюймовых колесных дисков были установлены новые 19-дюймовые легкосплавные диски Volk Racing G12, «обернутые» в низкопрофильные шины Hankook V12. За полированными спицами дисков проглядывают массивные желтые суппорта, обхватывающие большие тормозные диски, свидетельствующие об установке новой тормозной системы. Подвеска обзавелась новыми койловерами (амортизаторами и пружинами) Type-S, которые помогли увеличить жесткость и снизить высоту дорожного просвета. Интерьер выполнен в сочетании черной и синей кожи с присутствием декоративных алюминиевых деталей.
Для 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового атмосферного бензинового двигателя, производящего 200 лошадиных сил мощности при 7000 об/мин и 205 ньютон метров максимального крутящего момента при 6600 об/мин, пока доступна лишь новая спортивная выхлопная система Spectrum Elite SE с двумя большими круглыми оконечными трубами. Выхлоп не сильно влияет на производительность мотора, но зато обеспечивает автомобилю более спортивное звуковое сопровождение. Вполне возможно, что по индивидуальному заказу клиента, тюнеры оснастят двигатель турбокомпрессором, а это увеличит его производительность до уровня «заряженной» версии Turbo, которая уже готовится к своей премьере.
Во время дебюта своего проекта, который состоялся лишь спустя несколько дней после показа серийной модели, представители Greddy сказали, что это первая ознакомительная работа с новым автомобилем и если среди потенциальных клиентов появится реальный интерес к спорткару, то компания может наладить массовое производство тюнинг-пакетов. Экспериментируя над новым автомобилем, тюнеры окрасили кузов купе особой черной краской с переливающимися синими крапинками. Взамен штатных 17-дюймовых колесных дисков были установлены новые 19-дюймовые легкосплавные диски Volk Racing G12, «обернутые» в низкопрофильные шины Hankook V12. За полированными спицами дисков проглядывают массивные желтые суппорта, обхватывающие большие тормозные диски, свидетельствующие об установке новой тормозной системы. Подвеска обзавелась новыми койловерами (амортизаторами и пружинами) Type-S, которые помогли увеличить жесткость и снизить высоту дорожного просвета. Интерьер выполнен в сочетании черной и синей кожи с присутствием декоративных алюминиевых деталей.
Для 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового атмосферного бензинового двигателя, производящего 200 лошадиных сил мощности при 7000 об/мин и 205 ньютон метров максимального крутящего момента при 6600 об/мин, пока доступна лишь новая спортивная выхлопная система Spectrum Elite SE с двумя большими круглыми оконечными трубами. Выхлоп не сильно влияет на производительность мотора, но зато обеспечивает автомобилю более спортивное звуковое сопровождение. Вполне возможно, что по индивидуальному заказу клиента, тюнеры оснастят двигатель турбокомпрессором, а это увеличит его производительность до уровня «заряженной» версии Turbo, которая уже готовится к своей премьере.