На проходящей в эти дни Токийской автовыставке тюнингованных автомобилей, являющейся прообразом американской выставки SEMA, спортивное подразделение Toyota Racing Developments (TRD) представила первый тюнинг-пакет для купе Toyota 86. Программа тюнинга также подходит для европейской модификации Toyota GT 86 и американской версии Scion FR-S. Спорт-пакет состоит из деталей для доработки экстерьера и модернизации технической начинки серийного автомобиля. После дебюта на Tokyo Auto Salon 2012, новый пакет может появиться в продаже, как дополнительная опция.
Традиционно заводской тюнинг-пакет включает в себя новый аэродинамический обвес кузова, подчеркивающий спортивность японского купе и улучшающий его аэродинамику. В передней части кузова Toyota 86 расположился обновленный передний бампер с большим шестиугольным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, нижним сплиттером и противотуманными фарами. По бортам установили накладки порогов, а к крышке багажника прикрепили небольшой спойлер. На корме можно встретить видоизмененный диффузор и две пары круглых полированных наконечников выхлопной системы. Вместо штатных дисков доступны черные 18-дюймовые литые многоспицевые диски. Финальным наружным аксессуаром становится новая крышка топливного бака.
Для четырехместного салона спортивного купе доступны передние спортивные ковшеобразные сиденья с символикой TRD, кнопка запуска двигателя, другая рукоятка коробки передач и дополнительные датчики температуры воды, температуры масла и давления масла, которые разработчик называет «Sports Meter Link System».
Улучшить производительность купе Toyota 86 отделение Toyota Racing Developments предлагает при помощи полностью регулируемой спортивной подвески, получившей новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, углеволоконные передние стойки, другие пружины и амортизаторы. Обеспечить мгновенную остановку поможет новая тормозная система с большими перфорированными серебристыми дисками и массивными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади).
200-сильному 2,0-литровому четырехцилиндровому оппозитному двигателю доступна лишь новая выхлопная система, которая практически не влияет на производительность, но зато заставляет его звучать совершенно по-новому.
Традиционно заводской тюнинг-пакет включает в себя новый аэродинамический обвес кузова, подчеркивающий спортивность японского купе и улучшающий его аэродинамику. В передней части кузова Toyota 86 расположился обновленный передний бампер с большим шестиугольным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой, нижним сплиттером и противотуманными фарами. По бортам установили накладки порогов, а к крышке багажника прикрепили небольшой спойлер. На корме можно встретить видоизмененный диффузор и две пары круглых полированных наконечников выхлопной системы. Вместо штатных дисков доступны черные 18-дюймовые литые многоспицевые диски. Финальным наружным аксессуаром становится новая крышка топливного бака.
Для четырехместного салона спортивного купе доступны передние спортивные ковшеобразные сиденья с символикой TRD, кнопка запуска двигателя, другая рукоятка коробки передач и дополнительные датчики температуры воды, температуры масла и давления масла, которые разработчик называет «Sports Meter Link System».
Улучшить производительность купе Toyota 86 отделение Toyota Racing Developments предлагает при помощи полностью регулируемой спортивной подвески, получившей новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, углеволоконные передние стойки, другие пружины и амортизаторы. Обеспечить мгновенную остановку поможет новая тормозная система с большими перфорированными серебристыми дисками и массивными суппортами (6-поршневыми спереди и 4-поршневыми сзади).
200-сильному 2,0-литровому четырехцилиндровому оппозитному двигателю доступна лишь новая выхлопная система, которая практически не влияет на производительность, но зато заставляет его звучать совершенно по-новому.