В рамках стартовавшего сегодня британского Фестиваля Скорости (Goodwood Festival of Speed), который закроется 1 июля, будет представлено множество интересных автопроектов и одним из них станет японский спорткар Toyota GT86 Twincharged Sports FR Concept. Спортивное купе построено специалистами компании Gazoo Racing, являющейся давним автоспортивным партнером «Тойоты». Построенный на базе серийной модели, спорткар GRMN Sports FR Concept называют полноценным гоночным болидом и без капли сомнения готовы выпустить его на гоночный трек.
Не сомневаться в возможностях автомобиля позволяет модифицированный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, снабженный двумя турбокомпрессорами и одним механическим нагнетателем воздуха, позволившими повысить мощность с 200 до 315 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 205 до 421 ньютон метра. Вместе с тем были внесены доработки в 6-скоростную механическую трансмиссию и дифференциал повышенного трения. Динамические характеристики тюнингованного заднеприводного купе не уточняются, но в любом случае они окажутся значительно лучше показателей серийной модели, ускоряющейся до сотни за 7,6 секунды и далее максимум до 225 км/ч. Отметим, что появление дополнительного оборудования в моторном отсеке привело к незначительному увеличению снаряженной массы - до 1280 кг.
Гоночный болид оснастили 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в шины, размерностью 245/40 спереди и 265/35 сзади, заниженной спортивной подвеской и мощными тормозами с увеличенными в диаметре тормозными дисками.
Для кузова был разработан новый аэродинамический обвес, состоящий из переработанного переднего бампера со сплиттером, массивных боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и большого спойлера крышки багажника. Украшением белого экстерьера стали широкие черные полосы по бортам с символами «GRMN».
В салоне автомобиля появился стальной каркас безопасности, спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и дополнительные датчики в верхней части центральной консоли, отражающие температуру и давление нагнетателей, масла и воды.
Рабочий концепт GRMN Sports FR покажет себя в действии в одном из заездов автособытия Goodwood Festival of Speed.
Не сомневаться в возможностях автомобиля позволяет модифицированный 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, снабженный двумя турбокомпрессорами и одним механическим нагнетателем воздуха, позволившими повысить мощность с 200 до 315 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 205 до 421 ньютон метра. Вместе с тем были внесены доработки в 6-скоростную механическую трансмиссию и дифференциал повышенного трения. Динамические характеристики тюнингованного заднеприводного купе не уточняются, но в любом случае они окажутся значительно лучше показателей серийной модели, ускоряющейся до сотни за 7,6 секунды и далее максимум до 225 км/ч. Отметим, что появление дополнительного оборудования в моторном отсеке привело к незначительному увеличению снаряженной массы - до 1280 кг.
Гоночный болид оснастили 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, «обутыми» в шины, размерностью 245/40 спереди и 265/35 сзади, заниженной спортивной подвеской и мощными тормозами с увеличенными в диаметре тормозными дисками.
Для кузова был разработан новый аэродинамический обвес, состоящий из переработанного переднего бампера со сплиттером, массивных боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и большого спойлера крышки багажника. Украшением белого экстерьера стали широкие черные полосы по бортам с символами «GRMN».
В салоне автомобиля появился стальной каркас безопасности, спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности и дополнительные датчики в верхней части центральной консоли, отражающие температуру и давление нагнетателей, масла и воды.
Рабочий концепт GRMN Sports FR покажет себя в действии в одном из заездов автособытия Goodwood Festival of Speed.