Еще одним автомобилем, представленным спортивным отделением TMG компании Toyota на автовыставке в Эссене, стал спорткар GT86 CS-V3, который в отличие от концептуального TMG Sports 650 является полноценным трековым болидом. Купе TMG GT86 CS-V3 уже сумело победить в своем классе в 24-часовой гонке Ле-Мана, отлично зарекомендовав себя среди частных гоночных команд. В настоящий момент гоночный спорткар TMG GT86 CS-V3 доступен для заказа по цене 38 500 евро без учета уплаты всех необходимых доплат и налогов.
По данным производителя, автомобиль может быть настроен и подогнан под нормы большинства современных чемпионатов и гоночных серий. По желанию клиента 2,0-литровый двигатель авто может быть форсирован до необходимого уровня производительности. По умолчанию оппозитная «четверка», как и на серийном авто, развивает 200 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм. Минимальные изменения коснулись шестиступенчатой механической трансмиссии, в то время как подвеска и тормозная система были доработаны более серьезно, последняя даже получила дополнительное охлаждение.
Визуально TMG GT86 CS-V3 отличается от стоковой модели лишь спойлером на багажнике, буксировочными кольцами, наружными замками капота и багажника, литыми дисками на 17 дюймов и яркой гоночной ливреей. В салоне специалисты TMG монтировали каркас безопасности, гоночные сиденья с 6-точечными ремнями, электронную систему пожаротушения и установили спортивный руль.
По данным производителя, автомобиль может быть настроен и подогнан под нормы большинства современных чемпионатов и гоночных серий. По желанию клиента 2,0-литровый двигатель авто может быть форсирован до необходимого уровня производительности. По умолчанию оппозитная «четверка», как и на серийном авто, развивает 200 л. с. при 7000 об/мин и 205 Нм. Минимальные изменения коснулись шестиступенчатой механической трансмиссии, в то время как подвеска и тормозная система были доработаны более серьезно, последняя даже получила дополнительное охлаждение.
Визуально TMG GT86 CS-V3 отличается от стоковой модели лишь спойлером на багажнике, буксировочными кольцами, наружными замками капота и багажника, литыми дисками на 17 дюймов и яркой гоночной ливреей. В салоне специалисты TMG монтировали каркас безопасности, гоночные сиденья с 6-точечными ремнями, электронную систему пожаротушения и установили спортивный руль.