На Токийской выставке тюнингованных автомобилей японская компания Toyota представила сразу 15 своих моделей и одной из них стала эксклюзивная спортивная версия компактного городского хэтчбека iQ. Автомобиль под названием GRMN iQ 130G MT был построен специалистами гоночной команды Gazoo Racing и тюнерами из ателье MN. Крошечный спорткар отправится в серийное производство уже в нынешнем году, однако его тираж составит всего лишь 100 экземпляров, что обеспечит авто еще большей эксклюзивностью. На рынке Японии «заряженная» новинка появится летом 2012 года.
Для кузова ситикара Toyota iQ был разработан новый боди-кит, который не только придает спортивности внешнему виду автомобиля, но и значительно улучшает его аэродинамические характеристики. В носовой части установили массивный передний бампер с большим воздухозаборником и вертикальными боковыми воздуховодами для охлаждения тормозных механизмов. По бортам появились накладки порогов и расширенные крылья. Переработанный задний бампер стал более спортивным и добавил малолитражке агрессивности. Улучшить действие прижимной силы на задней оси помог спойлер. Авто имеет черные корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненную оптику и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Enkei, «обутые» в шины, размерностью 195/55. В контраст белому кузову многоспицевые диски окрасили в черный цвет, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской. В салоне «горячего» городского хэтчбека можно обнаружить новые спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и переоформленную приборную доску.
Для улучшения ходовых качеств Toyota iQ получила более жесткую спортивную подвеску, снизившую высоту дорожного просвета. Стандартная тормозная система была усилена и модернизирована. Оснастив 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i механическим нагнетателем воздуха и спортивной выхлопной системой, инженерам Gazoo Racing и MN удалось повысить его мощность до 130 лошадиных сил. Переднеприводный хэтчбек был оснащен короткоходной механической коробкой передач, позволяющей ускоряться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и далее максимум до 200 км/ч.
Стоимость компактного городского спорткара GRMN iQ 130G MT вместе с более детальными техническими данными станет известна ближе к дате начала продаж.
Для кузова ситикара Toyota iQ был разработан новый боди-кит, который не только придает спортивности внешнему виду автомобиля, но и значительно улучшает его аэродинамические характеристики. В носовой части установили массивный передний бампер с большим воздухозаборником и вертикальными боковыми воздуховодами для охлаждения тормозных механизмов. По бортам появились накладки порогов и расширенные крылья. Переработанный задний бампер стал более спортивным и добавил малолитражке агрессивности. Улучшить действие прижимной силы на задней оси помог спойлер. Авто имеет черные корпуса боковых зеркал заднего вида, затемненную оптику и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Enkei, «обутые» в шины, размерностью 195/55. В контраст белому кузову многоспицевые диски окрасили в черный цвет, а суппорта тормозной системы покрыли красной краской. В салоне «горячего» городского хэтчбека можно обнаружить новые спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и переоформленную приборную доску.
Для улучшения ходовых качеств Toyota iQ получила более жесткую спортивную подвеску, снизившую высоту дорожного просвета. Стандартная тормозная система была усилена и модернизирована. Оснастив 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-i механическим нагнетателем воздуха и спортивной выхлопной системой, инженерам Gazoo Racing и MN удалось повысить его мощность до 130 лошадиных сил. Переднеприводный хэтчбек был оснащен короткоходной механической коробкой передач, позволяющей ускоряться до 100 км/ч менее чем за 10 секунд и далее максимум до 200 км/ч.
Стоимость компактного городского спорткара GRMN iQ 130G MT вместе с более детальными техническими данными станет известна ближе к дате начала продаж.