Когда концептуальную модель Toyota GT86 или Scion FR-S (более известен в США) впервые продемонстрировали публике - все были в восторге. И хотя японский производитель немного смягчил ее дизайн, перед тем как пустить купе в серию, успех новинке был гарантирован. При этом многие жаловались на 2,0-литровую оппозитную «четверку», которая выдавала всего 200 л. с. мощности. Спортивное Отделение Toyota совместно с официальным тюнинг-партнером Gazoo Racing решили исправить оба этих недочета, представив сегодня в Токио концепт «GRMN SPORTS FR Concept PLATINUM».
Побывав в руках японским мастеров Toyota GT86 обзавелась аэродинамическим боди-китом, который призван придать купе более вызывающий вид, какой был у первоначальной концептуальной версии. Для этого лицевую часть автомобиля оснастили пересмотренным передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентилируемым капотом и расширенными передними крыльями, что придает спорт-кару более приземистый вид.
В боковой части появились более массивные боковые юбки, плавно переходящие в измененные задние крылья, получившие вентиляционные прорези для охлаждения задних тормозов. Кормовая часть «японца» также полностью преобразилась – задний бампер получил заметный диффузор, а на крышке багажника появился выразительный спойлер. Завершают стилизацию 18-дюймовые колесные диски, выполненные из легкого сплава и «обутые» в покрышки размером 245/40 мм на передней оси и 265/35 на задней.
В салоне спорт-купе появились спортивные сиденья Gazoo Racing, современный каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности, спортивный руль и ряд других элементов.
При этом главные изменения произошли под капотом восточного спорт-кара. Специалисты Gazoo Racing, в основном, использовали те же элементы, которые были установлены на GRMN Sports FR Concept, показанном в прошлом году на фестивале скорости в Гудвуде. Основным улучшением можно считать установку на двигатель двойной системы нагнетателей, состоящей из компрессора и турбонаддува. Благодаря им максимальная мощность силовой установки возросла до 325 л. с., а крутящий момент достиг отметки в 431 Нм. Управлять всем этим призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая транслирует мощность и тягу двигателя на заднюю ось, оснащенную электронным самоблокирующимся дифференциалом. Разумеется, в подвеску и тормоза японские тюнеры также внесли необходимые изменения.
Побывав в руках японским мастеров Toyota GT86 обзавелась аэродинамическим боди-китом, который призван придать купе более вызывающий вид, какой был у первоначальной концептуальной версии. Для этого лицевую часть автомобиля оснастили пересмотренным передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентилируемым капотом и расширенными передними крыльями, что придает спорт-кару более приземистый вид.
В боковой части появились более массивные боковые юбки, плавно переходящие в измененные задние крылья, получившие вентиляционные прорези для охлаждения задних тормозов. Кормовая часть «японца» также полностью преобразилась – задний бампер получил заметный диффузор, а на крышке багажника появился выразительный спойлер. Завершают стилизацию 18-дюймовые колесные диски, выполненные из легкого сплава и «обутые» в покрышки размером 245/40 мм на передней оси и 265/35 на задней.
В салоне спорт-купе появились спортивные сиденья Gazoo Racing, современный каркас безопасности, четырехточечные ремни безопасности, спортивный руль и ряд других элементов.
При этом главные изменения произошли под капотом восточного спорт-кара. Специалисты Gazoo Racing, в основном, использовали те же элементы, которые были установлены на GRMN Sports FR Concept, показанном в прошлом году на фестивале скорости в Гудвуде. Основным улучшением можно считать установку на двигатель двойной системы нагнетателей, состоящей из компрессора и турбонаддува. Благодаря им максимальная мощность силовой установки возросла до 325 л. с., а крутящий момент достиг отметки в 431 Нм. Управлять всем этим призвана 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая транслирует мощность и тягу двигателя на заднюю ось, оснащенную электронным самоблокирующимся дифференциалом. Разумеется, в подвеску и тормоза японские тюнеры также внесли необходимые изменения.