Автолюбители и поклонники спортивных автомобилей со всего мира желали увидеть турбированную версию нового спорт-кара Scion FR-S 2013 с тех пор, как состоялся дебют этой модели и моделей Subaru BRZ и Toyota 86 на Детройтском автосалоне в январе этого года. Тюнинг-ателье Gazoo Racing, давний партнер концерна Toyota по автоспорту, вняло этим запросам путем создания концепта на основе FR-S - или, точнее, на базе Toyota GT 86, оснащенной не только системой турбонаддува, но и механическим наддувом. Помимо повышения мощности автомобиль получил еще одно неоспоримое преимущество в сравнении с обычными турбированными версиями. Задержка подхвата после нажатия на педаль газа стала практически нулевой. В свою очередь, мощность автомобиля выросла до 320 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 420 Нм. Это на 200 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента больше, чем показатели стандартной версии Scion FR-S.
Используя технологию, которая применяется в автомобилях концерна Volkswagen с двигателями «twincharged» (с двойным наддувом), компания Gazoo Racing в своем концепте Gazoo Racing Sport FR добилось увеличения давления наддува во всех диапазонах оборотов двигателя. На низких оборотах за это отвечает механический наддув, на высоких – турбонаддув. Естественно, что такое существенное увеличение мощности не могло быть осуществлено без доработки программного обеспечения блока управления двигателем. Также в Scion FR-S были дополнительно установлены электронный блок управления для контроля системы выхлопных газов и отдельные датчики для контроля давления наддува, давления масла и температуры двигателя.
Для того, чтобы совладать с серьезно увеличенной мощностью двигателя, специалисты Gazoo Racing доработали и другие системы автомобиля. Он получил новый аэродинамический обвес, спортивную подвеску, более мощную тормозную систему, легкосплавные колесные диски, полный каркас безопасности и увеличенное заднее антикрыло. Компания Toyota еще не подтвердила, будут ли любые из этих дополнений предложены покупателям GT 86 и FR-S, но скорее всего какие-то опции из этого комплекта порадуют будущих покупателей. Напомним, что японский автопроизводитель уже представил концепт FR-S, разработанный в придворном тюнинг-ателье TRD. А на этих выходных четыре автомобиля Scion будут соревноваться в изнурительных 24-часовых гонках на выносливость на Нюрбургринге.
Используя технологию, которая применяется в автомобилях концерна Volkswagen с двигателями «twincharged» (с двойным наддувом), компания Gazoo Racing в своем концепте Gazoo Racing Sport FR добилось увеличения давления наддува во всех диапазонах оборотов двигателя. На низких оборотах за это отвечает механический наддув, на высоких – турбонаддув. Естественно, что такое существенное увеличение мощности не могло быть осуществлено без доработки программного обеспечения блока управления двигателем. Также в Scion FR-S были дополнительно установлены электронный блок управления для контроля системы выхлопных газов и отдельные датчики для контроля давления наддува, давления масла и температуры двигателя.
Для того, чтобы совладать с серьезно увеличенной мощностью двигателя, специалисты Gazoo Racing доработали и другие системы автомобиля. Он получил новый аэродинамический обвес, спортивную подвеску, более мощную тормозную систему, легкосплавные колесные диски, полный каркас безопасности и увеличенное заднее антикрыло. Компания Toyota еще не подтвердила, будут ли любые из этих дополнений предложены покупателям GT 86 и FR-S, но скорее всего какие-то опции из этого комплекта порадуют будущих покупателей. Напомним, что японский автопроизводитель уже представил концепт FR-S, разработанный в придворном тюнинг-ателье TRD. А на этих выходных четыре автомобиля Scion будут соревноваться в изнурительных 24-часовых гонках на выносливость на Нюрбургринге.