Японская компания GReddy, занимающаяся производством деталей для тюнинга автомобилей, уже успела поработать над молодым спорткаром Scion FR-S, разработав для него комплексную программу доработки и даже построив на его базе 600-сильный гоночный болид. Последним творением японцев стал проект под названием Trust, представляющий собой «заряженную» версию заднеприводного купе Scion FR-S. Дебют эксклюзивного Scion FR-S Trust от GReddy состоялся в начале текущего месяца на автовыставке в Токио, но детальная информация о спорткаре у нас появилась только сейчас.
Процесс тюнинга начался с апгрейда 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, 200 лошадей которого становится явно недостаточным для настоящего спортивного автомобиля. Поднять отдачу мотора было решено за счет простого и надежного турбонагнетателя GReddy T518Z, не требующего замены внутренних деталей мотора. Вместе с турбиной силовой агрегат снабдили интеркулером, модифицированной системой впуска, выхлопом GReddy GTS, новым масляным фильтром и маслоохладителем. После финальной настройки электронного блока управления двигатель стал выдавать 276 лошадиных сил мощности при 7170 оборотах в минуту и 296 ньютон метров максимального крутящего момента при 4780 оборотах.
Модернизация подвески сводится к установке регулируемых койловеров GReddy Type-S, которые совместно с низкопрофильными шинами Yokohama Advan Neova 255/35 значительно снизили высоту дорожного просвета. Автомобиль сохранил штатные тормоза, но получил новые равноширокие многоспицевые диски Volk Racing G25 на 18 дюймов.
Внешность компактного спорткупе Scion FR-S преобразилась с установкой аэродинамического обвеса кузова GReddy x Rocket Bunny, включающего в себя нижнюю губу переднего бампера, пару баковых юбок, диффузор заднего бампера и антикрыло на багажник. Агрессивности автомобилю добавляют черный окрас кузова и более широкие крылья. Кроме того проект Trust получил буксировочную петлю спереди, солнцезащитную пленку лобового стекла и задний шильдик со своим именем, а также по-спортивному отделанный кузов.
Что касается интерьера спорткара, то здесь были установлены спортивные ковшеобразные сиденья Racetech и многоточечные ремни безопасности TRS.
Процесс тюнинга начался с апгрейда 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, 200 лошадей которого становится явно недостаточным для настоящего спортивного автомобиля. Поднять отдачу мотора было решено за счет простого и надежного турбонагнетателя GReddy T518Z, не требующего замены внутренних деталей мотора. Вместе с турбиной силовой агрегат снабдили интеркулером, модифицированной системой впуска, выхлопом GReddy GTS, новым масляным фильтром и маслоохладителем. После финальной настройки электронного блока управления двигатель стал выдавать 276 лошадиных сил мощности при 7170 оборотах в минуту и 296 ньютон метров максимального крутящего момента при 4780 оборотах.
Модернизация подвески сводится к установке регулируемых койловеров GReddy Type-S, которые совместно с низкопрофильными шинами Yokohama Advan Neova 255/35 значительно снизили высоту дорожного просвета. Автомобиль сохранил штатные тормоза, но получил новые равноширокие многоспицевые диски Volk Racing G25 на 18 дюймов.
Внешность компактного спорткупе Scion FR-S преобразилась с установкой аэродинамического обвеса кузова GReddy x Rocket Bunny, включающего в себя нижнюю губу переднего бампера, пару баковых юбок, диффузор заднего бампера и антикрыло на багажник. Агрессивности автомобилю добавляют черный окрас кузова и более широкие крылья. Кроме того проект Trust получил буксировочную петлю спереди, солнцезащитную пленку лобового стекла и задний шильдик со своим именем, а также по-спортивному отделанный кузов.
Что касается интерьера спорткара, то здесь были установлены спортивные ковшеобразные сиденья Racetech и многоточечные ремни безопасности TRS.