Японская компания GReddy, занимающаяся производством деталей для автомобильного тюнинга, в первую очередь турбин, построила эксклюзивный суперкар на базе японского спортивного купе Nissan GT-R. Автомобиль подвергся серьезной доработке, в ходе которой была полностью модернизирована его техническая часть, изменился экстерьер и интерьер. По сути, автомобиль представляет собой гоночный болид под названием Nissan GTR 35RX, который в сентябре уже установил ряд рекордов на трассе Fuji Speedway. В настоящий момент команда специалистов GReddy не останавливается на достигнутом и продолжает работу над дальнейшим улучшением авто.
Компания GReddy оснастила свой спорткар Nissan GTR 35RX новым 4,3-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем Stroker ВР. Благодаря двум турбокомпрессорам высокого давления, интеркулеру Type-29R, титановой выхлопной системе и многим другим новшествам мощность мотора удалось увеличить до 1084 лошадиных сил. Шесиступенчатая механическая коробка передач GR6 получила охлаждающий кулер DCT. Чтобы справиться с огромным крутящим моментом, превышающим 1100 Нм, было сконструировано специальное сцепление. Серьезной доработке подверглась подвеска автомобиля, которая была занижена по максимуму, а также полностью заменена тормозная система. Скоростные характеристики авто широко не афишируются, известно лишь, что четверть мили Nissan GTR 35RX преодолевает за 9 секунд, однако разработчики хотят улучшить это время до 8 секунд.
Снаружи автомобиль обзавелся обновленным передним бампером с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и широким фартуком. В задней части расположилось огромное антикрыло BOMEX, изготовленное из углеродного волокна. Отверстие заднего бампера прикрыли сеткой, а через боковые прорези вывели сдвоенные круглые оконечные трубы спортивной выхлопной системы, диаметром 94 мм. Кованые многоспицевые колесные диски Rays Engineering Volk Racing G2 обули в гоночную резину. Кузов болида окрашен в черный цвет с добавлением серебристых полос и нанесением многочисленных рекламных наклеек. В контраст черному цвету оранжевой краской были покрыты суппорта тормозной системы. В салоне суперкара установили гоночные сиденья c шеститочесными ремнями безопасности и вывели дополнительные кнопки на стандартное рулевое колесо и торпеду.
Полезно знать:
Компания GReddy оснастила свой спорткар Nissan GTR 35RX новым 4,3-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем Stroker ВР. Благодаря двум турбокомпрессорам высокого давления, интеркулеру Type-29R, титановой выхлопной системе и многим другим новшествам мощность мотора удалось увеличить до 1084 лошадиных сил. Шесиступенчатая механическая коробка передач GR6 получила охлаждающий кулер DCT. Чтобы справиться с огромным крутящим моментом, превышающим 1100 Нм, было сконструировано специальное сцепление. Серьезной доработке подверглась подвеска автомобиля, которая была занижена по максимуму, а также полностью заменена тормозная система. Скоростные характеристики авто широко не афишируются, известно лишь, что четверть мили Nissan GTR 35RX преодолевает за 9 секунд, однако разработчики хотят улучшить это время до 8 секунд.
Снаружи автомобиль обзавелся обновленным передним бампером с большим центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, и широким фартуком. В задней части расположилось огромное антикрыло BOMEX, изготовленное из углеродного волокна. Отверстие заднего бампера прикрыли сеткой, а через боковые прорези вывели сдвоенные круглые оконечные трубы спортивной выхлопной системы, диаметром 94 мм. Кованые многоспицевые колесные диски Rays Engineering Volk Racing G2 обули в гоночную резину. Кузов болида окрашен в черный цвет с добавлением серебристых полос и нанесением многочисленных рекламных наклеек. В контраст черному цвету оранжевой краской были покрыты суппорта тормозной системы. В салоне суперкара установили гоночные сиденья c шеститочесными ремнями безопасности и вывели дополнительные кнопки на стандартное рулевое колесо и торпеду.
Полезно знать:
Стали известны первые подробности о новом "горячем" хэтчбеке Honda Civic Type R 2013.