Сегодня менее чем за неделю до 24-часовой гонки на выносливость в Дубае компания Nismo анонсировала гоночный вариант популярного спорткара Nissan GT-R. Бывший серийный автомобиль подвергся серьезной доработке, в ходе которой он лишился нескольких сотен килограмм лишнего веса, значительно изменился снаружи и изнутри, а также претерпел массу технических модернизаций. В ходе гонки за руль японского болида Nissan GT-R Nismo GT3 сядут четыре гонщика, которым придется проехать наибольшее количество кругов за сутки и привести свою команду к заветной победе.
Как и гражданская версия Nissan GT-R, спортивная модификация оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 VR38DETT с системой двойного турбонаддува. Точные цифры производительности пока не названы, но представители Nismo утверждают, что максимальная мощность превышает 500 л. с. при 6400 об/мин, в то время как крутящий момент находится на уровне 650 Нм при 4000 об/мин. Автомобиль оснастили гоночной 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Hewland и специальным сцеплением Sachs. Скоростные характеристики Nissan GT-R Nismo GT3 не уточняются, но не трудно догадаться, что до 100 км/ч болид сможет ускоряться менее чем за 3 секунды и двигаться с максимальной скоростью свыше 310 км/ч.
Купе оснастили облегченными карбоновыми кузовными деталями и аэродинамическими элементами. Передний бампер обзавелся широким фартуком, по бокам расположились массивные крылья, юбки и легкие зеркала заднего вида, в задний бампер интегрирован большой диффузор, а к крышке багажника прикрепили огромное регулируемое антикрыло. Вентилируемый карбоновый капот, 18-дюймовые многоспицевые диски RAYS и иное остекление дверей также стали отличительными чертами гоночного Nissan GT-R. Полностью обновленная подвеска, получившая детали компании Ohlins, снизила высоту дорожного просвета и существенно улучшила управляемость автомобиля.
Из салона удали все лишнее оборудование и элементы обшивки, что в совокупности с другими мерами привело к снижению снаряженной массы до 1300 кг. Для безопасности пилота был установлен трубчатый каркас безопасности, гоночное сиденье с 6-точечным ремнем безопасности и система пожаротушения. Новый руль с вынесенным на него информационным дисплеем и кнопками управления также стали неотъемлемым атрибутом гоночного болида.
Как и гражданская версия Nissan GT-R, спортивная модификация оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 VR38DETT с системой двойного турбонаддува. Точные цифры производительности пока не названы, но представители Nismo утверждают, что максимальная мощность превышает 500 л. с. при 6400 об/мин, в то время как крутящий момент находится на уровне 650 Нм при 4000 об/мин. Автомобиль оснастили гоночной 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Hewland и специальным сцеплением Sachs. Скоростные характеристики Nissan GT-R Nismo GT3 не уточняются, но не трудно догадаться, что до 100 км/ч болид сможет ускоряться менее чем за 3 секунды и двигаться с максимальной скоростью свыше 310 км/ч.
Купе оснастили облегченными карбоновыми кузовными деталями и аэродинамическими элементами. Передний бампер обзавелся широким фартуком, по бокам расположились массивные крылья, юбки и легкие зеркала заднего вида, в задний бампер интегрирован большой диффузор, а к крышке багажника прикрепили огромное регулируемое антикрыло. Вентилируемый карбоновый капот, 18-дюймовые многоспицевые диски RAYS и иное остекление дверей также стали отличительными чертами гоночного Nissan GT-R. Полностью обновленная подвеска, получившая детали компании Ohlins, снизила высоту дорожного просвета и существенно улучшила управляемость автомобиля.
Из салона удали все лишнее оборудование и элементы обшивки, что в совокупности с другими мерами привело к снижению снаряженной массы до 1300 кг. Для безопасности пилота был установлен трубчатый каркас безопасности, гоночное сиденье с 6-точечным ремнем безопасности и система пожаротушения. Новый руль с вынесенным на него информационным дисплеем и кнопками управления также стали неотъемлемым атрибутом гоночного болида.