Известное спортивное подразделение Nismo, принадлежащее японской компании Nissan, построило новый гоночный болид на базе серийного спортивного купе Nissan 370Z. Популярный во всем мире недорогой спорткар оказался универсальным для автоспорта, так как его намерены выставлять сразу на несколько различных гонок, в числе которых чемпионат FIA GT4 и World Challenge (класс GTS), а также американское первенство Grand Am Continental Tire Challenge (класс GS). Как ни странно, но превращение из гражданского автомобиля в гоночный болид не повлекло за собой большое количество доработок и модернизаций, во многом спортивная версия Nissan 370Z осталась схожей с серийным авто.
Родной 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 был настроен на обеспечение мощности 355 лошадиных сил и максимального крутящего момента 373 ньютон метра, в то время как раньше он развивал 331 л. с. и 366 Нм соответственно. Двигатель обзавелся новым маховиком, спортивной выхлопной системой, разработанной специалистами Nismo, и перепрограммированным электронным блоком управления. Помимо этого была установлена спортивная секвентальная коробка передач, более эффективное сцепление, особая система курсовой стабилизации и система охлаждения дифференциала повышенного трения. Подвеска стала жестче и ниже, а тормозная система была усилена для соответствия новым скоростным характеристикам. Динамика авто не сообщается, однако мы полагаем, что на разгон до первой сотни у спорткара уйдет порядка 4-х секунд, а его максимальная скорость может вплотную приблизится к отметке в 300 км/ч.
Кузов купе получил легкий аэродинамический обвес, состоящий из обновленного переднего бампера с тремя воздухозаборниками и фартуком, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и спойлера на корме. Некоторые детали кузова, например, капот, в котором появились небольшие вентиляционные отверстия, и дверь багажника, были заменены на более легкие аналоги. Из салона исчезла шумо- и виброизоляция, стандартные материалы обшивки, кондиционер, аудиосистема и многие другие лишние для автоспорта детали. Общую массу автомобиля удалось снизить на 157 кг до 1339 кг. В салоне установили гоночные ковшеобразные сиденья Recaro с 6-точечными ремнями безопасности, новое рулевое колесо, трубчатый каркас безопасности и систему пожаротушения.
Полезно знать:
Родной 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 был настроен на обеспечение мощности 355 лошадиных сил и максимального крутящего момента 373 ньютон метра, в то время как раньше он развивал 331 л. с. и 366 Нм соответственно. Двигатель обзавелся новым маховиком, спортивной выхлопной системой, разработанной специалистами Nismo, и перепрограммированным электронным блоком управления. Помимо этого была установлена спортивная секвентальная коробка передач, более эффективное сцепление, особая система курсовой стабилизации и система охлаждения дифференциала повышенного трения. Подвеска стала жестче и ниже, а тормозная система была усилена для соответствия новым скоростным характеристикам. Динамика авто не сообщается, однако мы полагаем, что на разгон до первой сотни у спорткара уйдет порядка 4-х секунд, а его максимальная скорость может вплотную приблизится к отметке в 300 км/ч.
Кузов купе получил легкий аэродинамический обвес, состоящий из обновленного переднего бампера с тремя воздухозаборниками и фартуком, боковых юбок, видоизмененного заднего бампера и спойлера на корме. Некоторые детали кузова, например, капот, в котором появились небольшие вентиляционные отверстия, и дверь багажника, были заменены на более легкие аналоги. Из салона исчезла шумо- и виброизоляция, стандартные материалы обшивки, кондиционер, аудиосистема и многие другие лишние для автоспорта детали. Общую массу автомобиля удалось снизить на 157 кг до 1339 кг. В салоне установили гоночные ковшеобразные сиденья Recaro с 6-точечными ремнями безопасности, новое рулевое колесо, трубчатый каркас безопасности и систему пожаротушения.
Полезно знать:
Ателье Merdad разработало тюнинг-пакет для нового кроссовера Range Rover Evoque.