Компания Nissan опубликовала первые снимки своей популярной спортивной модели 370Z, «заряженной» специалистами официального партнера японского производителя, агенством Nismo. Планируется, что «горячая» версия купе поступит в продажу летом текущего года, в то же время стоимость новинки известная компания пока не сообщает. При этом, можно считать удачей уже то, что представители Nissan сопроводили фотографии небольшим количеством информации, из которой можно сделать вывод, чем же 370Z Nismo будет отличаться от стандартной модели.
Начать, разумеется, стоит с мощностных характеристик, которые на доработанном купе увеличились совсем незначительно, с 324 до 335 лошадиных сил, причем главным образом увеличении мощности произошло благодаря повышению планки максимальных оборотов двигателя. Крутящий момент 3,7-литрового шестицилиндрового мотора подрос пропорционально мощности, т. е. совсем ненамного. Однако, представители японской компании заявляют, что теперь максимальная тяга доступна на более низких оборотах двигателя, что должно улучшить динамику набора скорости автомобиля.
Не менее важным элементом, отличающим «заряженную» версию от регулярной, является аэродинамический боди-кит, который, по утверждению специалистов Nissan, обеспечивает такое же количество прижимной силы, как и у «топового» купе производителя – GT-R. Новый «обвес» состоит из пересмотренного переднего бампера с выдающимся сплиттером, более массивных боковых юбок, придающих двухдверному автомобилю приземистый вид, нового заднего бампера с заметным диффузором, сквозь который видны концевики новой выхлопной системы, а также фиксированного спойлера, расположившегося на задней крышке.
Завершают стилизацию уникальные колесные диски, размером 19 дюймов, «завернутые» в низкопрофильные шины Bridgestone, размерами 245/40 мм на передней оси и 285/35 мм на задней, которые были специально разработаны для этой модели.
Еще одним немаловажным отличием 370Z Nismo является спортивная подвеска, состоящая из более коротких пружин и жестких амортизаторов, которая уменьшает величину дорожного просвета на 10 мм и придает спортивному купе более отзывчивое и острое управление. Стандартные тормоза также были заменены на более производительные аналоги.
Обновления интерьера включают в себя спортивные сиденья Nismo, рулевое колесо, обшитое алькантарой, а также красно-черную отделку всего салона.
Начать, разумеется, стоит с мощностных характеристик, которые на доработанном купе увеличились совсем незначительно, с 324 до 335 лошадиных сил, причем главным образом увеличении мощности произошло благодаря повышению планки максимальных оборотов двигателя. Крутящий момент 3,7-литрового шестицилиндрового мотора подрос пропорционально мощности, т. е. совсем ненамного. Однако, представители японской компании заявляют, что теперь максимальная тяга доступна на более низких оборотах двигателя, что должно улучшить динамику набора скорости автомобиля.
Не менее важным элементом, отличающим «заряженную» версию от регулярной, является аэродинамический боди-кит, который, по утверждению специалистов Nissan, обеспечивает такое же количество прижимной силы, как и у «топового» купе производителя – GT-R. Новый «обвес» состоит из пересмотренного переднего бампера с выдающимся сплиттером, более массивных боковых юбок, придающих двухдверному автомобилю приземистый вид, нового заднего бампера с заметным диффузором, сквозь который видны концевики новой выхлопной системы, а также фиксированного спойлера, расположившегося на задней крышке.
Завершают стилизацию уникальные колесные диски, размером 19 дюймов, «завернутые» в низкопрофильные шины Bridgestone, размерами 245/40 мм на передней оси и 285/35 мм на задней, которые были специально разработаны для этой модели.
Еще одним немаловажным отличием 370Z Nismo является спортивная подвеска, состоящая из более коротких пружин и жестких амортизаторов, которая уменьшает величину дорожного просвета на 10 мм и придает спортивному купе более отзывчивое и острое управление. Стандартные тормоза также были заменены на более производительные аналоги.
Обновления интерьера включают в себя спортивные сиденья Nismo, рулевое колесо, обшитое алькантарой, а также красно-черную отделку всего салона.