Перед новым годом компания Nissan представила данные о модели 370Z 2012-го модельного года. С новыми технологиями, большей мощностью и роскошью по сравнению с предыдущими моделями Nissan Z, тем не менее, обновленный Nissan 370Z легче, чем его предшественник – 350Z. И по-прежнему, это спортивный автомобиль, хотя и с наклонностями в сторону Grand Touring. Модель 370Z 2012-го года будет выпускаться в трех версиях – купе, родстер и NISMO. И купе, и родстер внешне и внутренне одинаковы и отличаются только складной мягкой крышей в версии родстер. Мускулистые формы автомобиля, современные линии дизайна и стреловидная форма делают автомобиль достаточно заметным среди других спорт-каров. Версия NISMO отличается более агрессивным аэродинамическим обвесом с увеличенными бамперами, большим задним диффузором и заметным бейджиком NISMO. Внутри новый 370Z более изысканный, материалы отделки выше качеством, а также лучше сделана шумоизоляция, хотя по-прежнему много пластика. Удобнее стали сиденья с более выраженной боковой поддержкой.
Под капотом купе и родстера находится V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 332 л.с., который раскручивается до 7500 оборотов в минуту. Правда, крутящий момент двигателя 370Z меньше, чем у 350Z. Тем не менее, отклик автомобиля на низких оборотах двигателя стал быстрее. В версии NISMO установлен этот же двигатель, однако благодаря ряду других настроек и оптимизации ECU, его мощность равна 350 л.с. Покупателям на выбор доступны два варианта трансмиссии – семискоростная автоматическая коробка переключения передач с подрулевыми переключателями и шестискоростная механическая КПП с уникальной функцией Synchro-Rev, которая автоматически делает перегазовку для идеального включения пониженных передач.
Благодаря агрессивной настройке подвески, короткой колесной базе и широкому треку, Nissan 370Z обеспечивает непревзойденную управляемость и четко слушается руля даже в самых крутых поворотах. Излишняя жесткость подвески – это плюс для спортивного автомобиля и минус для повседневого вождения. К счастью, комфорт сидений и салона сглаживают жесткость автомобиля. В стандартной комплектации спорт-кар может похвастаться системой запуска и остановки двигателя без ключа и круиз контролем. В качестве опций доступны кожаная обивка салона, система навигации, Bluetooth, спутниковое радио и ксеноновые фары. Естественно, что Nissan 370Z 2012 получил и полный набор дополнительных систем безопасности – ABS, систему стабилизации и курсовой устойчивости. Передние и задние подушки безопасности также в комплекте, а в версии купе также предусмотрены подушки безопасности и в крыше.
Под капотом купе и родстера находится V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 332 л.с., который раскручивается до 7500 оборотов в минуту. Правда, крутящий момент двигателя 370Z меньше, чем у 350Z. Тем не менее, отклик автомобиля на низких оборотах двигателя стал быстрее. В версии NISMO установлен этот же двигатель, однако благодаря ряду других настроек и оптимизации ECU, его мощность равна 350 л.с. Покупателям на выбор доступны два варианта трансмиссии – семискоростная автоматическая коробка переключения передач с подрулевыми переключателями и шестискоростная механическая КПП с уникальной функцией Synchro-Rev, которая автоматически делает перегазовку для идеального включения пониженных передач.
Благодаря агрессивной настройке подвески, короткой колесной базе и широкому треку, Nissan 370Z обеспечивает непревзойденную управляемость и четко слушается руля даже в самых крутых поворотах. Излишняя жесткость подвески – это плюс для спортивного автомобиля и минус для повседневого вождения. К счастью, комфорт сидений и салона сглаживают жесткость автомобиля. В стандартной комплектации спорт-кар может похвастаться системой запуска и остановки двигателя без ключа и круиз контролем. В качестве опций доступны кожаная обивка салона, система навигации, Bluetooth, спутниковое радио и ксеноновые фары. Естественно, что Nissan 370Z 2012 получил и полный набор дополнительных систем безопасности – ABS, систему стабилизации и курсовой устойчивости. Передние и задние подушки безопасности также в комплекте, а в версии купе также предусмотрены подушки безопасности и в крыше.