Японский производитель Nissan опубликовал рекомендуемые розничные цены на свою модель 370Z, по которым она должна начать продаваться в официальных дилерских центрах компании в следующем календарном году. Покупателям будут доступны три версии спортивного купе: с жесткой крышей, с открытым верхом и «заряженные» модификации с пакетом улучшений NISMO. К сожалению, знакомая всем модель вступает в 2013 год с минимальным количеством изменений, вероятно, это связано с тем, что через два года руководство японской компании намерено полностью перезапустить семейство спортивных купе.
Перезапуск вызван тем, что продажи Nissan 370Z падают все сильнее и сильнее, начиная практически с момента его выхода в 2009 году. Эта неприятная тенденция резко контрастирует с ожиданиями руководства компании, которые основывались на опыте 2003 года, когда в продажу поступила первая версия спортивного купе Nissan 350Z и вызвала тем самым неподдельный интерес автомобильной публики, обеспечив при этом большое количество продаж. Очевидно, что выход «наследника» 350Z совпал с пиком всемирного экономического кризиса, который сильно затронул американскую публику, обладающую одной из самых высоких покупательских способностей в мире.
Как бы то ни было, в следующем году за начальную комплектацию версии с жесткой крышей и шестиступенчатой механической коробкой передач японцы будут просить 33 900 долларов США, включая доставку. Установка на автомобиль семиступенчатой автоматической трансмиссии обойдется покупателям в дополнительные 1300 долларов. «Горячая» версия, оснащенная пакетом повышения производительности NISMO, повысит стоимость авто до отметки в 43 800 американских долларов.
Казалось бы удаление крыши не должно резко повышать стоимость автомобиля, однако, в японской компании имеют на этот счет иное мнение, что они доказали, установив цену на версию Nissan 370Z кабриолет равной 42 250 долларам в стандартной комплектации, что на 8 350 долларов дороже «базы» с жесткой крышей. На самом полном уровне оснащения и c самой дорогой отделкой салона стоимость спортивного купе с открытым верхом составит 46 250 долларов.
При таком уровне цен и если учесть, что мощностные характеристики японской модели остались практически теми же, перспективы ее продаж выглядят весьма туманно. За эти же деньги, американский покупатель может получить гораздо более мощные Ford Mustang или Chevrolet Camarro, тем самым поддерживая своего производителя.
Перезапуск вызван тем, что продажи Nissan 370Z падают все сильнее и сильнее, начиная практически с момента его выхода в 2009 году. Эта неприятная тенденция резко контрастирует с ожиданиями руководства компании, которые основывались на опыте 2003 года, когда в продажу поступила первая версия спортивного купе Nissan 350Z и вызвала тем самым неподдельный интерес автомобильной публики, обеспечив при этом большое количество продаж. Очевидно, что выход «наследника» 350Z совпал с пиком всемирного экономического кризиса, который сильно затронул американскую публику, обладающую одной из самых высоких покупательских способностей в мире.
Как бы то ни было, в следующем году за начальную комплектацию версии с жесткой крышей и шестиступенчатой механической коробкой передач японцы будут просить 33 900 долларов США, включая доставку. Установка на автомобиль семиступенчатой автоматической трансмиссии обойдется покупателям в дополнительные 1300 долларов. «Горячая» версия, оснащенная пакетом повышения производительности NISMO, повысит стоимость авто до отметки в 43 800 американских долларов.
Казалось бы удаление крыши не должно резко повышать стоимость автомобиля, однако, в японской компании имеют на этот счет иное мнение, что они доказали, установив цену на версию Nissan 370Z кабриолет равной 42 250 долларам в стандартной комплектации, что на 8 350 долларов дороже «базы» с жесткой крышей. На самом полном уровне оснащения и c самой дорогой отделкой салона стоимость спортивного купе с открытым верхом составит 46 250 долларов.
При таком уровне цен и если учесть, что мощностные характеристики японской модели остались практически теми же, перспективы ее продаж выглядят весьма туманно. За эти же деньги, американский покупатель может получить гораздо более мощные Ford Mustang или Chevrolet Camarro, тем самым поддерживая своего производителя.