Не успел еще спортивный кроссвер Nissan Juke Nismo выйти в продажу, как стало известно о том, что ателье Nismo работает над более мощной версией автомобиля, которая, по предварительным данным, будет носить название Juke Nismo Plus. В то время как первый вариант авто отличается от серийного Nissan Juke Turbo спортивной внешностью и некоторыми незначительными техническими доработками, второй вариант получит еще и форсированный силовой агрегат.
Раньше компания Nismo акцентировала свое внимание на косметической доводке авто, теперь же она намерена придавать не меньше значения настройке всех технических узлов. Nissan Juke Nismo Plus будет агрегироваться 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 220-230 лошадиных сил мощности и порядка 300 ньютон метров максимального крутящего момента. Такой компактный кроссовер получит передний привод в связке с 6-ступенчатой «механикой» или полный привод в связке с бесступенчатым вариатором CVT. Обеспечить спортивную управляемость автомобилю поможет заниженная на 20 мм более жесткая подвеска с новыми пружинами и амортизаторами.
Продажи спортивной версии Nissan Juke должны начаться ближе к концу текущего года.
Раньше компания Nismo акцентировала свое внимание на косметической доводке авто, теперь же она намерена придавать не меньше значения настройке всех технических узлов. Nissan Juke Nismo Plus будет агрегироваться 1,6-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 220-230 лошадиных сил мощности и порядка 300 ньютон метров максимального крутящего момента. Такой компактный кроссовер получит передний привод в связке с 6-ступенчатой «механикой» или полный привод в связке с бесступенчатым вариатором CVT. Обеспечить спортивную управляемость автомобилю поможет заниженная на 20 мм более жесткая подвеска с новыми пружинами и амортизаторами.
Продажи спортивной версии Nissan Juke должны начаться ближе к концу текущего года.