Упущенным, но очень ярким экспонатом автовыставки SEMA 2012 стало купе Scion FR-S от компании Fatlace X. Серийный автомобиль был подвержен комплексной доработке, положительно повлиявшей на его техническую начинку и внешний облик. Судя по всему, авто готовили для гонок, сохраняя при этом его легальность использования на дорогах общего пользования. Уникальный японский спорткар должен стать своеобразным пособием послепродажной доработки для поклонников-энтузиастов Scion FR-S.

Доработка автомобиля началась с обновления его экстерьера. Придать визуальную агрессивность купе позволил аэродинамический обвес Rocket Bunny от компании Tra Kyoto. В передней части был установлен фартук переднего бампера, по бокам расположились юбки и посаженные на болты расширители крыльев, в то время как корму наделили массивным антикрылом, прикрепленным к крышке багажника, и вставкой бампера с диффузором и боковыми закрылками. Частью программы тюнинга стали светодиодная передняя оптика Lightwerkz и декоративная раскраска кузова с оранжевым фоном, голубыми полосами и множественной белой символикой партнерских компаний.
Затем последовала модернизация подвески спорткупе, получившей койловеры KW V3, рычаги и стабилизаторы Cusco, а также ряд других не менее важных компонентов от Cortex. Штатные тормоза уступили свое место высокопроизводительной тормозной системе Brembo Gran Turismo, а родные диски сменили легкие аналоги Volk Racing TE37SL с низкопрофильными шинами Toyo Tires Proxes RS1.
В салоне спорткара установили легкие карбоновые ковшеобразные сиденья Illest x Bride ZEIG III Typer-R с многоточечными ремнями безопасности Takata и трубчатый каркас безопасности Cusco. Интерьер изобилует черным цветом, однако часть деталей была выполнена в голубом цвете, продолжая тем самым цветовую схему оформления экстерьера.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,0 литра тюнеры оснастили механическим нагнетателем Vortex, радиатором Koyo и двухтрубным нержавеющим выхлопом Greddy, обеспечивающим небольшому купе грозный спортивный рык. Напоследок в моторном отсеке автомобиля появилась распорка Cusco.






Доработка автомобиля началась с обновления его экстерьера. Придать визуальную агрессивность купе позволил аэродинамический обвес Rocket Bunny от компании Tra Kyoto. В передней части был установлен фартук переднего бампера, по бокам расположились юбки и посаженные на болты расширители крыльев, в то время как корму наделили массивным антикрылом, прикрепленным к крышке багажника, и вставкой бампера с диффузором и боковыми закрылками. Частью программы тюнинга стали светодиодная передняя оптика Lightwerkz и декоративная раскраска кузова с оранжевым фоном, голубыми полосами и множественной белой символикой партнерских компаний.
Затем последовала модернизация подвески спорткупе, получившей койловеры KW V3, рычаги и стабилизаторы Cusco, а также ряд других не менее важных компонентов от Cortex. Штатные тормоза уступили свое место высокопроизводительной тормозной системе Brembo Gran Turismo, а родные диски сменили легкие аналоги Volk Racing TE37SL с низкопрофильными шинами Toyo Tires Proxes RS1.
В салоне спорткара установили легкие карбоновые ковшеобразные сиденья Illest x Bride ZEIG III Typer-R с многоточечными ремнями безопасности Takata и трубчатый каркас безопасности Cusco. Интерьер изобилует черным цветом, однако часть деталей была выполнена в голубом цвете, продолжая тем самым цветовую схему оформления экстерьера.
Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,0 литра тюнеры оснастили механическим нагнетателем Vortex, радиатором Koyo и двухтрубным нержавеющим выхлопом Greddy, обеспечивающим небольшому купе грозный спортивный рык. Напоследок в моторном отсеке автомобиля появилась распорка Cusco.




