Уникальный спорткар Scion FR-S по прозвищу «Carbon Stealth» был представлен на открывшейся сегодня автовыставке SEMA 2012 американским тюнером Джоном Тока. Автомобиль был построен в рамках конкурса компании Scion, выделившей по 15 000 долларов каждому из участников, получившему вместе с деньгами серийную модель авто. Однако Джон Тока не ограничился одним лишь косметическим тюнингом машины и полностью модифицировал всю ее техническую начинку. Результатом работы стало эксклюзивное спорткупе, которое не только претендует на звание лучшего автомобиля конкурса Scion, но и на звание одного из лучших проектов выставки.
Первым делом команда механиков Джона Тока оснастила японский спорткар аэродинамическим обвесом FiveAD, изготовленным в целях снижения веса из углеродного волокна. Боди-кит состоит из обновленного переднего бампера с широким фартуком, боковых юбок, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера багажника. Из карбона также выполнены вентилируемый капот AeroCatch, крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида APR GT. Эксклюзивности экстерьеру автомобиля добавили затемненные стекла фар, светодиодные ходовые огни в боковых воздухозаборниках переднего бампера, вставки вентиляционных прорезей передних крыльев и матовый коричнево-бежевый окрас кузова.
Чтобы обеспечить машине настоящую спортивную посадку пришлось полностью модернизировать подвеску. Тюнеры не только поменяли большую часть деталей и снизили клиренс на 20 мм спереди и 16 мм сзади, но и установили пневматический компрессор Viair 380C, позволяющий одним нажатием кнопки настроить дорожный просвет на необходимый уровень. Дополнительно клиренс уменьшился и за счет низкопрофильных покрышек Pirelli Pzero, в которые «завернули» кованые многоспицевые диски Cor Cipher. На передней оси установлены диски размером 19х8,5 дюймов с шинами 235/35, а на задней оси диски 19х10,5 с шинами 235/30.
За безопасность пассажиров отвечают новые тормоза с высокопроизводительными деталями от KSport. Вентилируемые 356-миллиметровые тормозные диски теперь обхватывают 8-поршневые суппорта на передней оси и 4-поршневые суппортам на задней оси. Родные тормозные шланги уступили свое место шлангам KSport, выполненным из нержавеющей стали.
С завода Scion FR-S получает далеко не самый мощный для спорткара двигатель, который определенно нуждается в доработке. Оппозитную атмосферную «четверку» объемом 2,0 литра оснастили механическим нагнетателем воздуха Vortech V-3 H67 и воздушным интеркулером Vortech Maxflow. Далее была улучшена система впуска, установлена крышка радиатора Cusco, масляный фильтр Cusco, шкив коленвала Perrin и система выпуска Borla. Под капотом теперь можно обнаружить новую крышку блока цилиндров и графическое оформление. После апгрейда мощность силового агрегата подросла с 200 до 280 лошадиных сил, в свою очередь максимальный крутящий момент подрос с 205 до 339 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч у заднеприводного купе Carbon Stealth, укомплектованного шестискоростной ручной трансмиссией, теперь уходит примерно 6 секунд. Максимальная скорость движения достигает отметки в 250 км/ч.
Не менее серьезные изменения произошли и в салоне автомобиля, где Джон Тока монтировал каркас безопасности Cusco D1, спортивные сиденья Recaro Sportster CS с 4-точечными ремнями безопасности TAKATA, спортивный руль Personal Grinta, черную ручку коробки передач Perrin и дополнительные датчики Prosport Gauges EVO Series, показывающие давление воздуха в турбине, температуру и давление масла. Для отделки интерьера тюнер использовал черную кожу, местами простроченную контрастной синей нитью, и декоративные вставки из карбона. Для освещения салона используются синие светодиоды. Однако и на этом доработка японского спортивного купе не завершилась, так как настоящий крутой автомобиль, по мнению американцев, должен иметь мощную акустическую систему. Аудиосистема включает в себя пятиканальный усилитель Soundstream REF5.1000, два 10-дюймовых сабвуфера Soundstream R2.104, мощные динамики и конденсаторы. Заключительным штрихом стал 7-дюймовый LCD-дисплей Soundstream VR769NB головного устройства.
Первым делом команда механиков Джона Тока оснастила японский спорткар аэродинамическим обвесом FiveAD, изготовленным в целях снижения веса из углеродного волокна. Боди-кит состоит из обновленного переднего бампера с широким фартуком, боковых юбок, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера багажника. Из карбона также выполнены вентилируемый капот AeroCatch, крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида APR GT. Эксклюзивности экстерьеру автомобиля добавили затемненные стекла фар, светодиодные ходовые огни в боковых воздухозаборниках переднего бампера, вставки вентиляционных прорезей передних крыльев и матовый коричнево-бежевый окрас кузова.
Чтобы обеспечить машине настоящую спортивную посадку пришлось полностью модернизировать подвеску. Тюнеры не только поменяли большую часть деталей и снизили клиренс на 20 мм спереди и 16 мм сзади, но и установили пневматический компрессор Viair 380C, позволяющий одним нажатием кнопки настроить дорожный просвет на необходимый уровень. Дополнительно клиренс уменьшился и за счет низкопрофильных покрышек Pirelli Pzero, в которые «завернули» кованые многоспицевые диски Cor Cipher. На передней оси установлены диски размером 19х8,5 дюймов с шинами 235/35, а на задней оси диски 19х10,5 с шинами 235/30.
За безопасность пассажиров отвечают новые тормоза с высокопроизводительными деталями от KSport. Вентилируемые 356-миллиметровые тормозные диски теперь обхватывают 8-поршневые суппорта на передней оси и 4-поршневые суппортам на задней оси. Родные тормозные шланги уступили свое место шлангам KSport, выполненным из нержавеющей стали.
С завода Scion FR-S получает далеко не самый мощный для спорткара двигатель, который определенно нуждается в доработке. Оппозитную атмосферную «четверку» объемом 2,0 литра оснастили механическим нагнетателем воздуха Vortech V-3 H67 и воздушным интеркулером Vortech Maxflow. Далее была улучшена система впуска, установлена крышка радиатора Cusco, масляный фильтр Cusco, шкив коленвала Perrin и система выпуска Borla. Под капотом теперь можно обнаружить новую крышку блока цилиндров и графическое оформление. После апгрейда мощность силового агрегата подросла с 200 до 280 лошадиных сил, в свою очередь максимальный крутящий момент подрос с 205 до 339 ньютон метров. На разгон с места до 100 км/ч у заднеприводного купе Carbon Stealth, укомплектованного шестискоростной ручной трансмиссией, теперь уходит примерно 6 секунд. Максимальная скорость движения достигает отметки в 250 км/ч.
Не менее серьезные изменения произошли и в салоне автомобиля, где Джон Тока монтировал каркас безопасности Cusco D1, спортивные сиденья Recaro Sportster CS с 4-точечными ремнями безопасности TAKATA, спортивный руль Personal Grinta, черную ручку коробки передач Perrin и дополнительные датчики Prosport Gauges EVO Series, показывающие давление воздуха в турбине, температуру и давление масла. Для отделки интерьера тюнер использовал черную кожу, местами простроченную контрастной синей нитью, и декоративные вставки из карбона. Для освещения салона используются синие светодиоды. Однако и на этом доработка японского спортивного купе не завершилась, так как настоящий крутой автомобиль, по мнению американцев, должен иметь мощную акустическую систему. Аудиосистема включает в себя пятиканальный усилитель Soundstream REF5.1000, два 10-дюймовых сабвуфера Soundstream R2.104, мощные динамики и конденсаторы. Заключительным штрихом стал 7-дюймовый LCD-дисплей Soundstream VR769NB головного устройства.