До открытия тюнинг-шоу SEMA 2012 остается всего три дня, в связи с чем, производители стараются все активнее рассказывать об интереснейших из своих моделей, на которые можно будет полюбоваться уже 30 октября. В частности компания Toyota показала уже не меньше десятка своих тюнингованных экземпляров, однако, на этом ее список только начинается, и на этот раз японский производитель опубликовал фото и краткое описание трех спортивных купе Scion FR-S, которые буду украшать стенд известной компании в Лас-Вегасе.
Около трех месяцев назад Toyota объявила конкурс, в рамках которого три частных лица получили по купе Scion FR-S, 15 000 долларов на их переделку и трехмесячный срок, в который они обязаны были уложиться. Счастливчиками стали Джон Тока из Чикаго, штат Иллинойс, Дэниел Сонг из Орандж Каунти, штат Калифорния и Крис Бассельджиа из Ливана, штат Пенсильвания. В Лас-Вегасе автомобили предстанут перед широкой публикой и независимой комиссией, задача которой выявить наиболее удачную модификацию и определить тем самым победителя, который получит главный приз в размере 10 000 долларов США.
Первым в нашем списке числится экземпляр Джона Тока, который использовал в своей модификации уникальный аэродинамический боди-кит от FiveAD, использующий сверхлегкие углеродные элементы. Уникальный «обвес» включает в себя переработанный передний бампер, со светодиодной подсветкой боковых воздухозаборников, дополнительный воздухозаборник на капоте, передние крылья с вентиляционными отверстиями в верхней части, массивные боковые юбки и обновленный задний бампер с диффузором. Все элементы, в том числе небольшой дефлектор, появившийся на крышке багажника, выкрашены в матовый бежевый цвет, разбавленный черным диффузором, решетками воздухозаборников и затемненными передними и задними фарами, а также тонированными стеклами. Завершают внешнее преобразование 19-дюймовые диски графитового оттенка, «завернутые» в шины Pirelli P Zero, размером 235/35 на передней оси и 235/30 на задней.
В салоне спортивного купе, которое автор назвал «Carbon Stealth FR-S», имеется 6-точечный каркас безопасности, спортивные сиденья Recaro, отделка из алькантары, с карбоновыми вставками, а также высококачественная аудиосистема класса «hi-end».
Мощность оппозитной силовой установки Джон Тока решил увеличить с помощью мощного нагнетателя Vortech, при этом подвеска и тормозная система авто, также претерпели значительные изменения.
Следующий Scion FR-S, автором которого является Дэниэл Сонг, преставляет собой самую выразительную внешнюю стилизацию из всех трех автомобилей, описываемых в данном обзоре. «Обвес» этого купе был разработан компанией JONSIBAL и включает в себя массивный передний бампер, с резко выступающим сплиттером и ребрами на воздухозаборниках, вентилируемый капот, заметно расширенные передние и задние крылья, выдающиеся в стороны боковые юбки, фигурный задний бампер 6-реберным диффузором и огромный спойлер, возвышающийся над крышкой багажника. Кузов автомобиля со всеми элементами обтянут матово-черной виниловой пленкой, что вкупе с абсолютно черными передними и задними фарами придает автомобилю по-настоящему зловещий вид. Последним штрихом стилизации послужили 18-дюймовые гоночные диски с темными спицами и полированными металлическими ободами, «обутые» в покрышке Toyo Proxes 4 Plus размером 235/40 спереди и 275/25 сзади.
В салоне авто, как и в предыдущем случае, присутствует каркас безопасности, сиденья Sparco, а также поясничные ремни безопасности, рулевое колесо с быстрым ходом, электронный тормоз и короткоходный рычаг переключения передач, отделка центральной консоли и дверей углеродными элементами и система запуска двигателя от кнопки.
Сонг оборудовал 2,0-литровый оппозитный двигатель нагнетателем Vortech и интеркулером, в то время как тормозная система сменила марку на Brembo, а стандартная подвеска уступила место пневматическому аналогу.
Создателем последнего Scion FR-S является Крис Бассельджиа, который назвал свое детище «Minty Fresh» и заявил, что хотел «подчеркнуть красоту и роскошь» этой модели. Кузов спортивного купе получил аэродинамический боди-кит, состоящий из переднего и заднего бамперов, небольшого дефлектора и боковых юбок, по традиции затемненных передних и задних фар, и больших 19-дюймовых черных дисков, «завернутых» в шины Falken, размером 225/35.
В салоне Scion FR-S «Minty Fresh» можно обнаружить сделанные на заказ кожаные сиденья, классическое спортивное рулевое колесо Nardi, титановую рукоятку переключения передач и новую мощную аудиосистему.
Улучшения двигателя включают в себя механический нагнетатель Eaton, новый впускной коллектор, охладитель воздуха и другие изменения. Ходовая часть обзавелась воздушной подвеской типа Airlift и высокопроизводительными тормозами.
Около трех месяцев назад Toyota объявила конкурс, в рамках которого три частных лица получили по купе Scion FR-S, 15 000 долларов на их переделку и трехмесячный срок, в который они обязаны были уложиться. Счастливчиками стали Джон Тока из Чикаго, штат Иллинойс, Дэниел Сонг из Орандж Каунти, штат Калифорния и Крис Бассельджиа из Ливана, штат Пенсильвания. В Лас-Вегасе автомобили предстанут перед широкой публикой и независимой комиссией, задача которой выявить наиболее удачную модификацию и определить тем самым победителя, который получит главный приз в размере 10 000 долларов США.
Первым в нашем списке числится экземпляр Джона Тока, который использовал в своей модификации уникальный аэродинамический боди-кит от FiveAD, использующий сверхлегкие углеродные элементы. Уникальный «обвес» включает в себя переработанный передний бампер, со светодиодной подсветкой боковых воздухозаборников, дополнительный воздухозаборник на капоте, передние крылья с вентиляционными отверстиями в верхней части, массивные боковые юбки и обновленный задний бампер с диффузором. Все элементы, в том числе небольшой дефлектор, появившийся на крышке багажника, выкрашены в матовый бежевый цвет, разбавленный черным диффузором, решетками воздухозаборников и затемненными передними и задними фарами, а также тонированными стеклами. Завершают внешнее преобразование 19-дюймовые диски графитового оттенка, «завернутые» в шины Pirelli P Zero, размером 235/35 на передней оси и 235/30 на задней.
В салоне спортивного купе, которое автор назвал «Carbon Stealth FR-S», имеется 6-точечный каркас безопасности, спортивные сиденья Recaro, отделка из алькантары, с карбоновыми вставками, а также высококачественная аудиосистема класса «hi-end».
Мощность оппозитной силовой установки Джон Тока решил увеличить с помощью мощного нагнетателя Vortech, при этом подвеска и тормозная система авто, также претерпели значительные изменения.
Следующий Scion FR-S, автором которого является Дэниэл Сонг, преставляет собой самую выразительную внешнюю стилизацию из всех трех автомобилей, описываемых в данном обзоре. «Обвес» этого купе был разработан компанией JONSIBAL и включает в себя массивный передний бампер, с резко выступающим сплиттером и ребрами на воздухозаборниках, вентилируемый капот, заметно расширенные передние и задние крылья, выдающиеся в стороны боковые юбки, фигурный задний бампер 6-реберным диффузором и огромный спойлер, возвышающийся над крышкой багажника. Кузов автомобиля со всеми элементами обтянут матово-черной виниловой пленкой, что вкупе с абсолютно черными передними и задними фарами придает автомобилю по-настоящему зловещий вид. Последним штрихом стилизации послужили 18-дюймовые гоночные диски с темными спицами и полированными металлическими ободами, «обутые» в покрышке Toyo Proxes 4 Plus размером 235/40 спереди и 275/25 сзади.
В салоне авто, как и в предыдущем случае, присутствует каркас безопасности, сиденья Sparco, а также поясничные ремни безопасности, рулевое колесо с быстрым ходом, электронный тормоз и короткоходный рычаг переключения передач, отделка центральной консоли и дверей углеродными элементами и система запуска двигателя от кнопки.
Сонг оборудовал 2,0-литровый оппозитный двигатель нагнетателем Vortech и интеркулером, в то время как тормозная система сменила марку на Brembo, а стандартная подвеска уступила место пневматическому аналогу.
Создателем последнего Scion FR-S является Крис Бассельджиа, который назвал свое детище «Minty Fresh» и заявил, что хотел «подчеркнуть красоту и роскошь» этой модели. Кузов спортивного купе получил аэродинамический боди-кит, состоящий из переднего и заднего бамперов, небольшого дефлектора и боковых юбок, по традиции затемненных передних и задних фар, и больших 19-дюймовых черных дисков, «завернутых» в шины Falken, размером 225/35.
В салоне Scion FR-S «Minty Fresh» можно обнаружить сделанные на заказ кожаные сиденья, классическое спортивное рулевое колесо Nardi, титановую рукоятку переключения передач и новую мощную аудиосистему.
Улучшения двигателя включают в себя механический нагнетатель Eaton, новый впускной коллектор, охладитель воздуха и другие изменения. Ходовая часть обзавелась воздушной подвеской типа Airlift и высокопроизводительными тормозами.
Scion FR-S by Chris Basselgia
Scion FR-S by John Toca
Scion FR-S by Daniel Song