Одной из новинок американской автовыставки SEMA 2012 станет уникальный концепт Scion FR-S NuR Concept, отличающийся от серийной модели более мощным двигателем, снабженным для увеличения производительности механическим нагнетателем воздуха. Кроме того автомобиль оснастили аэродинамическим обвесом и обновили отделку его интерьера, что превратило его из бюджетного спортивного купе в полноценный спорткар. Дальнейшая судьба концепта пока остается неизвестной, не исключено, что он построен для демонстрации возможности послепродажной доработки стокового Scion FR-S.
Заднеприводное японское купе оснастили новым аэродинамическим обвесом, способствующим повышению устойчивости авто и формированию более спортивного стиля. Компания ChargeSpeed разработала сплиттер переднего бампера, боковые юбки и облегченную крышку багажника, а фирма FiveAD подготовила задний спойлер и альтернативную оптику. Кузов выкрасили ярко-желтой краской и декорировали контрастной темной полосой, проходящей вдоль капота, крыши и багажника. Агрессивности экстерьеру спорткара придала затемненная оптика и тонированные стекла.
В колесных арках удобно расположились 10-спицевые серые диски на 19 дюймов, крепящиеся при помощи всего лишь одного болта. Диски «упаковали» в высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero Corsa, размерностью 265/35 на передней оси. Улучшить управляемость и ходовые качества автомобиля помогли мощные тормоза от компании Brembo и койловеры KW Variant 3, который свели дорожный просвет авто к допустимому минимуму.
Что касается четырехцилиндрового оппозитного двигателя объемом 2,0 литра, то его отдачу повысили главным образом за счет установки компрессора Vortech. Кроме того мотор получает новый выхлоп и некоторые другие более мелкие обновления, которые призваны прибавить к стоковым 200 лошадям еще по меньшей мере 100 лошадей.
Салон спортивного купе обшит кожей и алькантарой темных цветов. Чтобы добавить интерьеру яркости, сиденья, рулевое колесо, ручку коробки передач, карты дверей, напольные коврики и обивку потолка прострочили желтой нитью в тон кузова.
Более точные сведения о концептуальном Scion FR-S NuR появятся после его дебюта на выставке SEMA 2012.
Заднеприводное японское купе оснастили новым аэродинамическим обвесом, способствующим повышению устойчивости авто и формированию более спортивного стиля. Компания ChargeSpeed разработала сплиттер переднего бампера, боковые юбки и облегченную крышку багажника, а фирма FiveAD подготовила задний спойлер и альтернативную оптику. Кузов выкрасили ярко-желтой краской и декорировали контрастной темной полосой, проходящей вдоль капота, крыши и багажника. Агрессивности экстерьеру спорткара придала затемненная оптика и тонированные стекла.
В колесных арках удобно расположились 10-спицевые серые диски на 19 дюймов, крепящиеся при помощи всего лишь одного болта. Диски «упаковали» в высокопроизводительные шины Pirelli P-Zero Corsa, размерностью 265/35 на передней оси. Улучшить управляемость и ходовые качества автомобиля помогли мощные тормоза от компании Brembo и койловеры KW Variant 3, который свели дорожный просвет авто к допустимому минимуму.
Что касается четырехцилиндрового оппозитного двигателя объемом 2,0 литра, то его отдачу повысили главным образом за счет установки компрессора Vortech. Кроме того мотор получает новый выхлоп и некоторые другие более мелкие обновления, которые призваны прибавить к стоковым 200 лошадям еще по меньшей мере 100 лошадей.
Салон спортивного купе обшит кожей и алькантарой темных цветов. Чтобы добавить интерьеру яркости, сиденья, рулевое колесо, ручку коробки передач, карты дверей, напольные коврики и обивку потолка прострочили желтой нитью в тон кузова.
Более точные сведения о концептуальном Scion FR-S NuR появятся после его дебюта на выставке SEMA 2012.