Широко известное в Северной Америке тюнинг-ателье SR Auto Group недавно закончило работу по настройке бюджетного спорткара Scion FR-S, созданного по заказу дилерского центра OpenRoad Scion. Сосредоточившись в первую очередь на косметической доработке стокового автомобиля, канадские специалисты тюнинга установили новый обвес кузова и обновили отделку экстерьера машины. Вместе с тем авто оборудовали облегченными кузовными деталями и колесными дисками большого размера, а также позаботились об увеличении производительности его двигателя и подвески.
За агрессивный дизайн спортивного купе отвечает боди-кит Rocket Bunny, состоящий из нижней губы переднего бампера, боковых юбок, расширителей колесных арках, крепящихся при помощи декоративных болтов, нового диффузора заднего бампера и большого антикрыла, венчающего крышку багажника. С ярким красным кузовом «Firestorm Red» контрастируют многочисленные черные и карбоновые элементы, среди которых боковые зеркала заднего вида APR, вентилируемый капот Seibon и обрамление противотуманных фар Seibon. Индивидуальный стиль выражен даже в мелких деталях, например в частично окрашенных красной краской «Candy Red» задних фонарях и эмблемах Scion, а также затемненных фарах головного света и тонированных задних стеклах.
На место родных дисков пришли стильные 12-спицевые колеса Rays Gram Lights 57 Extreme, покрытые синей краской «Winning Blue», отлично сочетающейся с серебряными суппортами тормозной системы. Передние колесные арки заполнены дисками 18х9,5 дюймов, а задние - 18х10,5 дюймов. За существенное уменьшение высоты дорожного просвета отвечают низкопрофильные покрышки и полностью регулируемые койловеры BC Racing.
Пара больших круглых патрубков выхлопной системы Invidia, которые выведены по краям диффузора в заднем бампере, издают агрессивный рокот, дополняющий эффектный внешний облик спорткара отличным звуковым сопровождением. Не исключено, что выхлоп позволил несколько увеличить отдачу 2,0-литрового атмосферного оппозитного четырехцилиндрового мотора Scion FR-S, который на серийной модели выдает 200 лошадиных сил мощности и 205 ньютон метров максимального крутящего момента.
За агрессивный дизайн спортивного купе отвечает боди-кит Rocket Bunny, состоящий из нижней губы переднего бампера, боковых юбок, расширителей колесных арках, крепящихся при помощи декоративных болтов, нового диффузора заднего бампера и большого антикрыла, венчающего крышку багажника. С ярким красным кузовом «Firestorm Red» контрастируют многочисленные черные и карбоновые элементы, среди которых боковые зеркала заднего вида APR, вентилируемый капот Seibon и обрамление противотуманных фар Seibon. Индивидуальный стиль выражен даже в мелких деталях, например в частично окрашенных красной краской «Candy Red» задних фонарях и эмблемах Scion, а также затемненных фарах головного света и тонированных задних стеклах.
На место родных дисков пришли стильные 12-спицевые колеса Rays Gram Lights 57 Extreme, покрытые синей краской «Winning Blue», отлично сочетающейся с серебряными суппортами тормозной системы. Передние колесные арки заполнены дисками 18х9,5 дюймов, а задние - 18х10,5 дюймов. За существенное уменьшение высоты дорожного просвета отвечают низкопрофильные покрышки и полностью регулируемые койловеры BC Racing.
Пара больших круглых патрубков выхлопной системы Invidia, которые выведены по краям диффузора в заднем бампере, издают агрессивный рокот, дополняющий эффектный внешний облик спорткара отличным звуковым сопровождением. Не исключено, что выхлоп позволил несколько увеличить отдачу 2,0-литрового атмосферного оппозитного четырехцилиндрового мотора Scion FR-S, который на серийной модели выдает 200 лошадиных сил мощности и 205 ньютон метров максимального крутящего момента.