Одной из последних работ тюнера SR Auto Group стал проект Pryzm, основанный на базе сити-кара Scion IQ. Отдавая предпочтение в первую очередь косметической доработке авто, канадские мастера сосредоточили свое внимание на улучшении внешнего вида компактного городского хэтчбека. Японская малолитражка, дизайну которой явно не хватает задора, обзавелась новым обвесом кузова, дополненным колесными дисками большого размера и заниженной подвеской.
Визуальной спортивности сити-кару Scion IQ добавил боди-кит, разработанный компанией Five Axis. Аэродинамический обвес состоит из таких деталей, как нижняя губа переднего бампера, пара боковых юбок, нижняя вставка заднего бампера и спойлер, украшающий вместе с плавником крышу автомобиля.
Вместо небольших штатных дисков были использованы многоспицевые диски Sparco Assetto Gara, размером 18х7,5 дюймов. В контраст серому кузову и серебристым тормозным суппортам диски, крепящиеся четырьмя красными болтами, покрыты черной матовой краской. Подвеску компакт-кара оборудовали укороченными пружинами, что наряду с низкопрофильными покрышками Kumho значительно снизило высоту дорожного просвета.
Визуальной спортивности сити-кару Scion IQ добавил боди-кит, разработанный компанией Five Axis. Аэродинамический обвес состоит из таких деталей, как нижняя губа переднего бампера, пара боковых юбок, нижняя вставка заднего бампера и спойлер, украшающий вместе с плавником крышу автомобиля.
Вместо небольших штатных дисков были использованы многоспицевые диски Sparco Assetto Gara, размером 18х7,5 дюймов. В контраст серому кузову и серебристым тормозным суппортам диски, крепящиеся четырьмя красными болтами, покрыты черной матовой краской. Подвеску компакт-кара оборудовали укороченными пружинами, что наряду с низкопрофильными покрышками Kumho значительно снизило высоту дорожного просвета.