Американское тюнинг-ателье SR Auto Group решило на время забыть о спортивных и люксовых автомобилях, чтобы попробовать свои силы в доработке компактных сити-каров и первым творением на новом поприще стал Scion IQ, также известный под именем Toyota IQ за пределами США. Компактный хэтчбек наделили новым аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, большими колесами и обновленным интерьером, после чего его стали именовать Pryzm. Официальный дебют новинки состоялся на прошлой неделе в рамках выставки Open Road Scion.
Все начинается с установки бод-кита под названием Premier 4509. Массивный передний бампер из-за своей необычной формы и больших воздухозаборников наделил авто уверенностью в себе и даже агрессивностью. Передний бампер повлек за собой изменение решетки радиатора и расширение передних крыльев. По бокам установили юбки, а в конце крыше прикрепили спойлер. Видоизмененный задний бампер обзавелся диффузором, который поспособствовал повышению прижимной силы на корме. Из более мелких, но, все же, довольно значимых изменений стоит выделить появление вентиляционных прорезей возле затемненных блоков фар головного света и на капоте. Заниженная подвеска и 17-дюймовые многоспицевые диски Sparco на низкопрофильной резине Yokohama дополнили спортивный облик японской малолитржаки. В поддержании яркого стиля кузов окрасили оранжевой краской с добавлением черных акцентов.
В салоне автомобиля сиденья и накладки дверей обшили черной кожей и алькантарой, прострочив их контрастной красной нитью. В аналогичной цветовой схеме исполнили рулевое колесо и коврики с логотипами SR Auto. Кроме того тюнеры немного поработали над формой передних сидений, что помогло улучшить комфорт и боковую поддержку в поворотах.
Что касается 1,3-литрового двигателя автомобиля, то он, скорее всего, не претерпел никаких изменений и по-прежнему выдает 95 лошадиных сил мощности и 123 ньютон метра максимального крутящего момента. Следовательно, неизменной остается и динамика переднеприводной «трехдверки», а это значит, что до 100 км/ч она разгоняется за 11,3 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 170 км/ч.
Все начинается с установки бод-кита под названием Premier 4509. Массивный передний бампер из-за своей необычной формы и больших воздухозаборников наделил авто уверенностью в себе и даже агрессивностью. Передний бампер повлек за собой изменение решетки радиатора и расширение передних крыльев. По бокам установили юбки, а в конце крыше прикрепили спойлер. Видоизмененный задний бампер обзавелся диффузором, который поспособствовал повышению прижимной силы на корме. Из более мелких, но, все же, довольно значимых изменений стоит выделить появление вентиляционных прорезей возле затемненных блоков фар головного света и на капоте. Заниженная подвеска и 17-дюймовые многоспицевые диски Sparco на низкопрофильной резине Yokohama дополнили спортивный облик японской малолитржаки. В поддержании яркого стиля кузов окрасили оранжевой краской с добавлением черных акцентов.
В салоне автомобиля сиденья и накладки дверей обшили черной кожей и алькантарой, прострочив их контрастной красной нитью. В аналогичной цветовой схеме исполнили рулевое колесо и коврики с логотипами SR Auto. Кроме того тюнеры немного поработали над формой передних сидений, что помогло улучшить комфорт и боковую поддержку в поворотах.
Что касается 1,3-литрового двигателя автомобиля, то он, скорее всего, не претерпел никаких изменений и по-прежнему выдает 95 лошадиных сил мощности и 123 ньютон метра максимального крутящего момента. Следовательно, неизменной остается и динамика переднеприводной «трехдверки», а это значит, что до 100 км/ч она разгоняется за 11,3 секунды и способна двигаться с максимальной скоростью 170 км/ч.