Американское тюнинг-ателье SR Auto Group презентовало программу послепродажной доработки BMW M5 в кузове E60. В то время как большинство тюнеров уже переключились на новый M5 F10, ребята из SR Auto дают возможность владельцам прошлой модели сделать свой автомобиль более свежим и современным. Тюнинг-пакет получил название Excalaber и, что самое удивительное, в нем нет никаких деталей, разработанных компанией SR Auto Group. Все используемые компоненты изготовлены другими специалистами послепродажной доработки и лишь грамотно объединены на одном автомобиле.
Баварский спортивный седан обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом, созданным специалистами немецкого ателье Hamann. Автомобиль получил новую губу переднего бампера, боковые юбки, узкий спойлер на краю крышки багажника и нижнюю накладку заднего бампера, по краям которого аккуратно расположились черные сдвоенные патрубки спортивной выхлопной системы. Обвес подчеркнул спортивность авто и помог улучшить его аэродинамические свойства, увеличив действие прижимной силы на передней и задней осях. Для более агрессивного внешнего облика тюнеры затемнили передние фары головного света и задние фонари, а также затонировали стекла авто. В контрастном белому кузову черном цвете были выполнены решетка радиатора, крыша, обрамление боковых стекол, сетка, прикрывающая отверстия в переднем бампере, и спойлер на корме.
Эксклюзивности седану придали уникальные кованые колесные диски PUR 4OUR DEPTH, которые обычно можно встретить на спорткарах итальянских марок Lamborghini и Ferarri. Для того чтобы установить новые 21-дюймовые диски на BMW M5 тюнерам пришлось изрядно потрудиться, но оно того стоило, ведь результат превзошел все ожидания. Спицы дисков вместе с тормозными суппортами покрыли черной краской, а обода стального цвета отполировали до блеска. Улучшить сцепление с дорожным полотном и усилить устойчивость помогли более широкие покрышки.
Для 5,0-литрового атмосферного двигателя V10 американцы подготовили выхлопную систему Dinan. Отдача мотора не изменилась и по-прежнему находится на уровне 507 л. с. и 520 Нм, зато звуковое сопровождение значительно улучшилось.
Цена пакета Excalaber для спортивного седана BMW M5 E60 объявлена не была.
Баварский спортивный седан обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом, созданным специалистами немецкого ателье Hamann. Автомобиль получил новую губу переднего бампера, боковые юбки, узкий спойлер на краю крышки багажника и нижнюю накладку заднего бампера, по краям которого аккуратно расположились черные сдвоенные патрубки спортивной выхлопной системы. Обвес подчеркнул спортивность авто и помог улучшить его аэродинамические свойства, увеличив действие прижимной силы на передней и задней осях. Для более агрессивного внешнего облика тюнеры затемнили передние фары головного света и задние фонари, а также затонировали стекла авто. В контрастном белому кузову черном цвете были выполнены решетка радиатора, крыша, обрамление боковых стекол, сетка, прикрывающая отверстия в переднем бампере, и спойлер на корме.
Эксклюзивности седану придали уникальные кованые колесные диски PUR 4OUR DEPTH, которые обычно можно встретить на спорткарах итальянских марок Lamborghini и Ferarri. Для того чтобы установить новые 21-дюймовые диски на BMW M5 тюнерам пришлось изрядно потрудиться, но оно того стоило, ведь результат превзошел все ожидания. Спицы дисков вместе с тормозными суппортами покрыли черной краской, а обода стального цвета отполировали до блеска. Улучшить сцепление с дорожным полотном и усилить устойчивость помогли более широкие покрышки.
Для 5,0-литрового атмосферного двигателя V10 американцы подготовили выхлопную систему Dinan. Отдача мотора не изменилась и по-прежнему находится на уровне 507 л. с. и 520 Нм, зато звуковое сопровождение значительно улучшилось.
Цена пакета Excalaber для спортивного седана BMW M5 E60 объявлена не была.