Ребята из далекого заокеанского тюнингового ателье SR Auto Group решили пофантазировать на счет того, как должен выглядеть идеальный спортивный седан BMW M5 F10 и представили свой вариант доработки этого авто. Собрав воедино разработанные ранее разными компаниями детали, американские специалисты тюнинга создали, своего образа, пособие по послепродажной доводке серийного BMW M5. При условии неограниченного бюджета, тюнинг-пакет, предложенный SR Auto, действительно позволяет сделать стоковый спорткар предметом гордости своего владельца и предметом восхищения для всех остальных.
Для эстетического тюнинга американцы предлагают использовать карбоновый боди-кит японской компании 3D Design, включающий в себя нижнюю губу переднего бампера со сплиттером, боковые накладки порогов и диффузор заднего бампера. Эти детали позволяют не только подчеркнуть спортивный характер авто, но и реально улучшить его аэродинамические свойства. На место заводских колесных дисков тюнер предлагает установить 20-дюймовые кованые многоспицевые диски HRE C93, которые гораздо легче и значительно шире первоначальных колес. «Завернутые» в низкопрофильные покрышки диски, шириной 9 дюймов на передней оси и 10,5 дюймов на задней оси, будут буквально утопать в колесных арках за счет заниженной подвески, в которой появятся новые регулируемые койловеры KW V3. Никаких советов по поводу окраски кузова дизайнеры SR Auto Group не дают.
Что уж точно не нуждается в доработке, так это 4,4-литровая битурбо «восьмерка», которую баварские создатели настроили на отдачу в 560 лошадиных сил мощности при 6000-7000 оборотах в минуту и 680 ньютон метров при 1500-5750 оборотах. Но каким бы производительным не был бы мотор, всегда приятно ощутить дополнительный прилив мощности и услышать более приятный басистый рокот. Взамен штатного выхлопа инженеры SR Auto подобрали титановую выхлопную систему Akrapovic, которая легче на 12 кг и дарит мотору более 10 лошадей. Кроме того специалисты SR Auto предлагают получить еще свыше 15 лошадей и 40 ньютон метров за счет оптимизации системы впуска. Новые карбоновые воронки Gruppe M в совокупности с воздушными фильтрами нулевого сопротивления обеспечат еще больший приток воздуха в цилиндры, а тем, кому и этого окажется недостаточным, советуют перенастроить электронный блок управления.
Для эстетического тюнинга американцы предлагают использовать карбоновый боди-кит японской компании 3D Design, включающий в себя нижнюю губу переднего бампера со сплиттером, боковые накладки порогов и диффузор заднего бампера. Эти детали позволяют не только подчеркнуть спортивный характер авто, но и реально улучшить его аэродинамические свойства. На место заводских колесных дисков тюнер предлагает установить 20-дюймовые кованые многоспицевые диски HRE C93, которые гораздо легче и значительно шире первоначальных колес. «Завернутые» в низкопрофильные покрышки диски, шириной 9 дюймов на передней оси и 10,5 дюймов на задней оси, будут буквально утопать в колесных арках за счет заниженной подвески, в которой появятся новые регулируемые койловеры KW V3. Никаких советов по поводу окраски кузова дизайнеры SR Auto Group не дают.
Что уж точно не нуждается в доработке, так это 4,4-литровая битурбо «восьмерка», которую баварские создатели настроили на отдачу в 560 лошадиных сил мощности при 6000-7000 оборотах в минуту и 680 ньютон метров при 1500-5750 оборотах. Но каким бы производительным не был бы мотор, всегда приятно ощутить дополнительный прилив мощности и услышать более приятный басистый рокот. Взамен штатного выхлопа инженеры SR Auto подобрали титановую выхлопную систему Akrapovic, которая легче на 12 кг и дарит мотору более 10 лошадей. Кроме того специалисты SR Auto предлагают получить еще свыше 15 лошадей и 40 ньютон метров за счет оптимизации системы впуска. Новые карбоновые воронки Gruppe M в совокупности с воздушными фильтрами нулевого сопротивления обеспечат еще больший приток воздуха в цилиндры, а тем, кому и этого окажется недостаточным, советуют перенастроить электронный блок управления.