Компания Dynamic привезет на автовыставку SEMA 2011 свой гоночный болид Gruppe S, построенный на базе серийного купе Scion tC. Автомобиль создан специально для гонок, но при этом может быть приспособлен и для дорог общего пользования. Недорогое спортивное купе подверглось серьезной доработке, в результате которой оно превратилось в настоящий спорткар. Серьезной модернизации коснулась силового агрегата и шасси, салон лишился лишних в автоспорте деталей, а экстерьер был переделан на спортивный лад. Гоночный болид сможет выступать в различных классах гонок, в каких именно пока не сообщается.
Кузов автомобиля получил развитый аэродинамический обвес, позволяющий значительно улучшить его аэродинамику. Передний бампер обзавелся широким нижним фартуком, а на корме появилось массивное антикрыло GT. Штатный капот уступил свое место облегченному карбоновому вентилируемому капоту Seibon. Помимо этого спорткар обзавелся легкой крышей Papadakis Racing и багажником, также изготовленными из углеродного волокна. На белом фоне кузова изображены золотистые полосы и звезды, кроме которых имеются многочисленные рекламные надписи. За 10-спицевыми 18-дюймовыми золотистыми легкосплавными дисками, обутыми в спортивные шины Hankook, видны красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы TRD. Подвеска лишилась заводских деталей, на место которых пришли спортивные элементы компании KW, позволившие снизить клиренс и увеличить жесткость. Из салона исчезла часть элементов обшивки и задние сиденья. Спереди установили гоночные «ковши» Recaro SPG Hans с гоночными ремнями безопасности Sparco. Обезопасить пилота и штурмана от травм и увечий поможет трубчатый каркас безопасности. На случай пожара в салоне разместили огнетушитель.
Под капотом автомобиля находится стандартная рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра, которую для повышения производительности оснастили турбокомпрессором GReddy и кулером. Технические характеристики модернизированного силового агрегата остаются неизвестными, но если раньше он развивал максимальную мощность 180 л. с., то сейчас он сможет выдавать уже свыше 250 лошадей. Переднеприводный автомобиль оснастили 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Динамика болида станет более впечатляющей, чем скоростные характеристики серийного авто - 7,3 секунды до 100 км/ч и максимум 210 км/ч.
Полезно знать:
Кузов автомобиля получил развитый аэродинамический обвес, позволяющий значительно улучшить его аэродинамику. Передний бампер обзавелся широким нижним фартуком, а на корме появилось массивное антикрыло GT. Штатный капот уступил свое место облегченному карбоновому вентилируемому капоту Seibon. Помимо этого спорткар обзавелся легкой крышей Papadakis Racing и багажником, также изготовленными из углеродного волокна. На белом фоне кузова изображены золотистые полосы и звезды, кроме которых имеются многочисленные рекламные надписи. За 10-спицевыми 18-дюймовыми золотистыми легкосплавными дисками, обутыми в спортивные шины Hankook, видны красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы TRD. Подвеска лишилась заводских деталей, на место которых пришли спортивные элементы компании KW, позволившие снизить клиренс и увеличить жесткость. Из салона исчезла часть элементов обшивки и задние сиденья. Спереди установили гоночные «ковши» Recaro SPG Hans с гоночными ремнями безопасности Sparco. Обезопасить пилота и штурмана от травм и увечий поможет трубчатый каркас безопасности. На случай пожара в салоне разместили огнетушитель.
Под капотом автомобиля находится стандартная рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра, которую для повышения производительности оснастили турбокомпрессором GReddy и кулером. Технические характеристики модернизированного силового агрегата остаются неизвестными, но если раньше он развивал максимальную мощность 180 л. с., то сейчас он сможет выдавать уже свыше 250 лошадей. Переднеприводный автомобиль оснастили 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Динамика болида станет более впечатляющей, чем скоростные характеристики серийного авто - 7,3 секунды до 100 км/ч и максимум 210 км/ч.
Полезно знать:
Hess Motorsports построил один из самых мощных и быстрых дорожных мускул каров Chevrolet Camaro ZR1.