Свое видение американского мускул кара Chevrolet Camaro представили тюнеры из ателье Hess Motorsports, назвавшие свой новый проект ZR1. Автомобиль подвергся серьезной доработке, коснувшейся всех его частей. Американцы не смогли обойти стороной внешний и внутренний дизайн спортивного купе, но особо хорошо они потрудились над модернизацией технической части. В общей сложности на строительство авто ушло порядка 400 000 долларов. Премьера новинки состоится на предстоящей автовыставке SEMA 2011. В настоящий момент планы компании на счет уникального творения не известны, однако оно имеет все шансы на то, чтобы оказаться в мелкосерийном производстве.
Снаружи автомобиль получил новый передний бампер с широким фартуком, сетчатую решетку радиатора, боковые юбки, жабры в задних крыльях, способствующие охлаждению задних тормозов, видоизмененный задний бампер с диффузором и спойлер крышки багажника. Кузов покрыли черной краской, отполированной до зеркального блеска, и нанесли белые полосы на капот и крышку багажника. Символику ателье Hess Motorsports можно встретить на капоте, а логотипы ZR1 на передних крыльях, решетке радиатора и сзади. Многоспицевые серебристые диски, обутые в широкую низкопрофильную резину, прекрасно сочетаются с сильно заниженной подвеской и проглядывающими за ними синими суппортам тормозной системы Brembo. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro, обшитые дорогой кожей, система управления HVAC и навигационная система Pioneer. Для декорирования тюнеры использовали детали из алюминия, которые мы можем встретить на дверях и торпеде.
Под капотом автомобиля находится огромный 7,2-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, который превращает спорткар в настоящее безумие на колесах. Модернизация двигателя повлекла за собой доработку и 6-ступенчатой ручной коробки передач. К сожалению ни технические характеристики авто, ни его динамика пока не разглашаются, это будет сделано лишь только на официальной премьере. По всей вероятности, нас ждет один из самых мощных и быстрых дорожных автомобилей, когда-либо построенных на базе серийного купе Chevrolet Camaro.
В настоящий момент нам остается дождаться начала выставки SEMA 2011, где мы и узнаем на, что же ушли 400 000 долларов.
Полезно знать:
Снаружи автомобиль получил новый передний бампер с широким фартуком, сетчатую решетку радиатора, боковые юбки, жабры в задних крыльях, способствующие охлаждению задних тормозов, видоизмененный задний бампер с диффузором и спойлер крышки багажника. Кузов покрыли черной краской, отполированной до зеркального блеска, и нанесли белые полосы на капот и крышку багажника. Символику ателье Hess Motorsports можно встретить на капоте, а логотипы ZR1 на передних крыльях, решетке радиатора и сзади. Многоспицевые серебристые диски, обутые в широкую низкопрофильную резину, прекрасно сочетаются с сильно заниженной подвеской и проглядывающими за ними синими суппортам тормозной системы Brembo. В салоне были установлены спортивные сиденья Recaro, обшитые дорогой кожей, система управления HVAC и навигационная система Pioneer. Для декорирования тюнеры использовали детали из алюминия, которые мы можем встретить на дверях и торпеде.
Под капотом автомобиля находится огромный 7,2-литровый V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель, который превращает спорткар в настоящее безумие на колесах. Модернизация двигателя повлекла за собой доработку и 6-ступенчатой ручной коробки передач. К сожалению ни технические характеристики авто, ни его динамика пока не разглашаются, это будет сделано лишь только на официальной премьере. По всей вероятности, нас ждет один из самых мощных и быстрых дорожных автомобилей, когда-либо построенных на базе серийного купе Chevrolet Camaro.
В настоящий момент нам остается дождаться начала выставки SEMA 2011, где мы и узнаем на, что же ушли 400 000 долларов.
Полезно знать:
Компания SportsCar Magazine построила компактный гоночный болид Toyota Yaris B-Spec Club Racer.